Санкт-Петербургское городское отделение Коммунистической партии Российской Федерации

Болотный гнев у-блюда-сидящих

Петербургское «Яблоко» разразилось обращением в адрес Губернатора Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко с требованием запретить курсирование по городу автобуса с портретом народного Генералиссимуса И.В. Сталина. В очередной раз активное и агрессивное нетрадиционное меньшинство, желающее сохранить свое место у «блюда», на которое падают украденные у народа духовные и материальные ценности, попыталось навязать свою волю подавляющему большинству.  

Враги русского и всех коренных народов России закономерно ненавидят И.В. Сталина. Почему это так? Потому что само имя Сталина неразрывно связано с восстановлением русской цивилизации, русского национального самосознания. Как пишет известный публицист Юрий Павлович Белов: «Не будет преувеличением сказать, что Сталин сыграл историческую роль в возрождении русского национального сознания в тот период жизни нашего многонационального Отечества, когда решался вопрос: быть или не быть Советской России? Он исполнил эту роль, будучи политиком-реалистом, отлично осознающим, что без русского народа исчезнет всё — наша страна и наше государство как исторически сложившаяся форма совместного бытия многих народов, уникальная многонациональная общность. Чтобы это понимать, надо быть русским человеком по культуре. Сталин был им. Можно ли сказать это о нынешних властителях России?.. Сталин безгранично верил в русский народ. В беседе с Александрой Коллонтай он говорил:«Русский народ — неодолим, неисчерпаем». Эта вера — неотъемлемый элемент его политического реализма. Сталин знал и понимал: только народ, преисполненный национальной гордости и чести, способен быть великим на крутых поворотах истории. Не случаен его знаменитый тост в победном мае 1945 года на приёме в Кремле в честь командующих войсками Красной Армии: «За здоровье русского народа!» В Великую Отечественную войну воля Сталина к Победе выражала волю народа: «Мы этой воле доверяли никак не меньше, чем себе» (А. Твардовский).Лишить русский народ, как и все народы России, памяти о подвиге Сталина в1941—1945 годах, никому не дано» (1).

Да, Сталин — символ русской советской Победы. Но то, что «русскому хорошо», то «явлинским смерть». Смерть тем самым «явлинским», «дворчковичам», «медведевым»,«ливановым», которые пытаются убить русскую культуру, «подсечь» основы русской цивилизации. В период перестройки и в последующие годы они успели пролезть в системы управления Россией, занять в них главенствующие позиции, занимая их и сейчас. История повторяется... Товарищ Белов отмечает: «В учреждениях образования и культуры,в политпросвете, даже в партийных органах печати было немало, и долгое время оставалось (до начала 30-х годов), ставленников Троцкого, Бухарина, Зиновьева,Каменева. Они не бездействовали — всё русское подвергали остракизму. Ущербными для русского национального сознания были последствия их деятельности. В системе образования насаждалась американская школа подготовки учащихся — ранняя профессионализация, так называемый свободный выбор детьми своей профессии. Общеобразовательная, прежде всего гуманитарная, подготовка, составлявшая гордость русской школы, сводилась к нулю. Не напоминает ли это реформы ... сегодня? В учебниках истории господствовало социологизаторство —вульгаризированный, окарикатуренный классовый подход. Русская история, русский народ в учебниках даже не упоминались. В литературе, искусстве и культуре подвергалась гонению русская классика. Насаждались авангард и модернизм,прикрываемые вывеской пролетарской культуры. Не находим ли мы нечто подобное и в современной бездуховной «культуре» России? Меняются только формы русофобии, а суть — всё та же» (1).

Да, все та же. Все так же под предлогом «рыночной экономики» и «либеральных ценностей» ведется атака на основы русского бытия, атака, напоминающая действия троцкистов — адептов примитивного «классового подхода». В свое время троцкисты противостояли Сталину как главному защитнику русской цивилизации. Юрий Белов подчеркивает: «В борьбе с«революционными» космополитами Сталин неуклонно придерживался диалектического единства национального и классового, о котором говорил Ленин: «Интерес (не по-холопски понятой) национальной гордости великороссов совпадает с социалистическим интересом великорусских (и всех иных) пролетариев» (1). И при этом именно «национальная гордость великроссов» является определяющей для борьбы за социализм: «Это определяло ведущую роль русского рабочего класса в ее социалистическом преобразовании. К такому выводу пришел Ленин: «Если история решит вопрос в пользу великорусского великодержавного капитализма, то отсюда следует, что тем более великой будет социалистическая роль великорусского пролетариата как главного двигателя коммунистической революции». Сталин пошел дальше. Он развил ленинскую мысль до определения ведущей роли русского народа в строительстве социализма, что в его, сталинское, время было закономерно: социализм в годы индустриализации и коллективизации становился делом всего советского народа, но прежде всего народа государствообразующего — русского. Сталин понимал это как политик-реалист. В беседе с Александрой Коллонтай в ноябре 1939 года, говоря о трудностях подготовки к войне, он особо подчеркнул: «Всё это ляжет на плечи русского народа. Ибо русский народ — великий народ… Он как бы рожден помогать другим нациям» (1).

Не неудивительно, что ненависть к Сталину есть антисоветская русофобская ненависть, объективно  принимающая форму воинствующей антиправославной пропаганды тех, кто позволяет себе писать фразочки типа «традиционно-православные наклонности» и по сути ненавидит Россию, будучи современными либералами и (парадоксально!) современными троцкистами. Их суть — в скрытых кукловодах «болотного» движения, бегавших в посольство США и использовавших возмущение обычных граждан фальсификациями на выборах. Вновь обратимся к Ю.П. Белову: «Русское народное православие, выработавшее и хранившее в себе трудовую мораль, этические нормы поведения в быту, в семье, общине, в жизни, проникшее в недра народного сознания, оказало сильнейшее влияние на формирование того, что Сталин называл своеобразием психического склада, национальной культурой и национальным характером. Именно по национальной культуре и национальному характеру русского человека бил вульгарный атеизм ультралевых. Он был воинствующим и нанес немалый ущерб нравственному здоровью советского общества в довольно длительный период борьбы за власть в правящей РКП(б) — ВКП(б) между сталинским большинством и троцкистско-зиновьевско-бухаринским меньшинством. В данный период, с 1924 по 1934 год, антисталинская оппозиция (левые и правые уклонисты), представители которой занимали ключевые посты в системе политпросвета, образования и просвещения, в органах госбезопасности и правопорядка, сумела существенно поколебать традиционные нравственные устои народной жизни, целенаправленно размывая ее русские начала.

В школе да и во всем обществе пропагандировалась любовь только к рабочему классу и партии, но никак не к Родине и народу. Отрицалась вся история России, с древнейших времен и до Октябрьской революции 1917 года» (2).

Вот эти отрицатели отечественной истории во всей ее полноте, отрицатели русской советской цивилизации взбеленились сегодня при новом упоминании имени Сталина. Им ненавистна сама мысль об объединении русского народа, ставшем основой для возникновения Сверхдержавы сталинской эпохи. Им ненавистна сама мысль о великой советской цивилизации, о святых для всех подлинно русских людей идеях. Но Правда, а, значит, и сила, не на их стороне. «Обновленцы»-либералы найдут свой конец, подобный концу троцкистов начала 20го века. Антисталинисты «яковлевского» разлива и нынешних времен получат свое. Они чувствуют это, и потому так активен их скулеж и визг.

Виктор Цой пел: «Но мы гадаем, какой может быть срок, троллейбусу, который идет на Восток». А мы скажем: «Наш Автобус идет к социализму русского народа и всех народов России!»

Источники:

Ю.П. Белов «Гений реализма» http://www.cprfspb.ru/6529.html

Ю.П. Белов «Коммунисты и русское православие» http://www.cprfspb.ru/7482.html

Код для вставки в блог: