Дневник бюджетных слушаний. День четвертый
В Бюджетно-финансовом комитете Законодательного Собрания Санкт-Петербурга продолжаются «нулевые» слушания городского бюджета на 2014 год. О том, на что планируется тратить бюджетные деньги продолжает рассказывать депутат-коммунист Ирина Иванова. 
Московский район
Утверждено по бюджету 2012 года после корректировки 5 683 761,4 т.р. Исполнено за 2012 год: 7 722 038,2 т.р. Утверждено в 2013 году после корректировки: 5 633 799,9 т.р. Утверждено по бюджету 2013 года на плановый период 2014 года: 5 616 884,6 – 10,6 = 5 616 874,0 т.р.
Контрольные цифры на 2014 год : 5 913 316,9 т.р.
Дополнительная потребность на 2014 года - 1.889 млрд.руб.
За 2012 год среднее исполнение бюджета в основном по всем статьям 99-100%, исключение составляют лишь :
расходы на реализацию ФЗ от 20.08.2004 г. № 113 ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в РФ» - 52,98%;
расходы на проведение непредвиденных и аварийно-восстановительных работ, на создание аварийного запаса материалов – 95,19%.
Глава администрации Московского района Рублевский Владимир Викторович выделил основные дополнительные потребности и разделил их по блокам.
1. Блок расходов по обеспечению функционированию органов власти – дополнительная потребность составляет 136 млн. руб., в том числе 20 млн. на дооснащение МФЦ, 10 млн. руб. на резервы по аварийным ситуациям, 15 млн. руб. – администрация района;
2. Проведение различных праздничных мероприятий 88 млн. руб., в том числе на капремонт Зеленого пояса славы.
3. Расходы на проведение ремонта 114 многоквартирных домов по соответствующим адресным программам - 639.7 млн. руб.
4. Расходы на выполнение различных постановлений правительства СПб – 176 млн. руб.
5. Расходы на учреждения образования – 230.9 млн. руб.
6. Расходы на библиотеки – 11 млн. руб.
7. Расходы на молодежные клубы (3 из 23, находящихся в районе) – 9 млн. руб.
8. Расходы на здравоохранение – 247.1 млн. руб., в том числе на комплексный капремонт поликлиник №41 и № 75
Глава администрации сообщил, что район полностью обеспечен средствами на повышение заработной платы сотрудников социальной сферы в соответствии с указом президента РФ от мая 2012 года.
Невский район
Утверждено по бюджету 2012 года после корректировки 8 205 418,6 т.р. Исполнено за 2012 год: 8 260 682,4 т.р. Утверждено в 2013 году после корректировки: 8 293637,3 т. р. Утверждено по бюджету 2013 года на плановый период 2014 года: 8 278750,0 – 288,7 = 8 278 461,3 т.р.
Контрольные цифры на 2014 год : 9 051 442,9 т.р.
Дополнительная потребность на 2014 года 1.2 млрд. руб.
Исполнение бюджета 2012 года было неплохим, в основном по всем статьям 99-100%, исключение составляют лишь:
субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований СПб на исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий – 79, 49%;
расходы на реализацию ФЗ от 20.08.2004 г. № 113 ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в РФ» - 75,47%;
расходы на формирование реестра собственности СПб и на подготовку документов, идентифицирующих бесхозяйное имущество – 92,90%;
расходы на финансирование программы правительства СПб по реализации гос. политики РФ в отношении соотечественников за рубежом на 2011-2013 гг. – 93,75%;
финансирование проведения мероприятий по физическому воспитанию населения - 96,57%.
Дополнительные потребности района представлял глава районной администрации Серов Константин Николаевич. По его мнению, первоочередные потребности связанны со спецификой района.
1. Расходы на ремонт МКД составляют 187 млн. руб. – прежде всего это ремонт лифтового оборудования по адресной программе.
2. Расходы на уборку территории -27,8 млн. руб.
3. Расходы на ремонт школ – 60.5 млн. рублей, в том числе спортивных – 30 млн. рублей, всего на ремонт учреждений образования дополнительно требуется 251 млн.руб.
4. Расходы на льготное питание – 26 млн. руб.
5. Расходы на приобретение учебников - 52 млн. руб.
Глава администрации отметил социальные проблемы района, связанные с массовыми застройками территорий в Ленинградской области: Кудрово, Уткина заводь и пр. Массовое заселение построенных там жилых домов увеличило нагрузку на социальную инфраструктуру района: поликлиники, школы, и, особенно, детские сады.
Петроградский район
Утверждено по бюджету 2012 года после корректировки 3 435 282,8 т.р. Исполнено за 2012 год: 3 460 363,3 т.р. Запрашивалось на 2013 год (доп. потребность) 1 445 379,4 т.р. Утверждено в 2013 году после корректировки: 3 726 178,4 т. р. Утверждено по бюджету 2013 года на плановый период 2014 года: 3 408 863,8 т.р.
Контрольные цифры на 2014 год : 3 815 971,2 т.р.
Дополнительная потребность на 2014 год: 1.243 млрд. руб.
За 2012 год исполнение бюджета в основном по всем статьям 99-100%, исключение составляют:
расходы на содержание и ремонт жилых и нежилых помещений, являющихся собственностью СПб – 97,49%;
расходы на проведение оздоровительной кампании 97%;
денежные выплаты медперсоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медсестрам скорой медпомощи – 83,66%;
расходы на реализацию программы модернизации здравоохранения в части укрепления материально –технической базы медучреждений за счет средств ТФОМС – 94,76%.
Рябинин Владимир Васильевич заместитель главы администрации Петроградского района рассказал об основных приоритетах района:
- затраты на ЖКХ – дополнительная потребность составляет 643, млн. руб., из них только на авариные ремонтные работы – 93 млн.руб. (аварийные балконы, фасады, помещения);
- содержание и ремонт помещений в собственности СПб – 106.3 млн. руб. (маневренный фонд 411 кв.м., замена ГВС, ХВС, ГАЗ, счетчики учета, содержание зданий);
- благоустройство и содержание дворов, не входящих в общедолевое имущество МКД – 23.1 млн. руб.;
- капитальный ремонт учреждений образования – 189,6 млн. руб. в соответствии с адресной программой;
- на проведение культурно-массовых мероприятий – запланировано 38 мероприятий, средства выделены только на 20, дополнительно необходимо 15,4 млн. руб.;
- спорт – 52 млн. руб.;
- содержание социального обслуживания семей и детей и иные цели – 74.5 млн. руб.
Петродворцовый район
Утверждено по бюджету 2012 года после корректировки 3 199 250,3 т.р. Исполнено за 2012 год: 3 198 020,1 т.р. Запрашивалось на 2013 год (доп. потребность) - 1 145 991,2 т.р. Утверждено в 2013 году после корректировки: 3 145 801,2 т. р. Утверждено по бюджету 2013 года на плановый период 2014 года:2 901 517,6 т.р.
Контрольные цифры на 2014 год : 3 230 448,3 т.р.
Дополнительная потребность на 2014 года 1,243 млрд.руб.
За 2012 год среднее исполнение бюджета 98%, исключение составляют:
расходы на проведение капитального ремонта объектов нежилого фонда – 94,49%;
текущее содержание уличного освещения – 94,5%;
субсидии бюджетам внутригородских МО СПб на исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий СПб по уборке и санитарной очистке территории – 81,16%;
субсидии негосударственным образовательным учреждениям, реализующим общеобразовательные программы и имеющим государственную аккредитацию на проведение учебного процесса – 80,62%;
расходы на устройство внутренней системы газоснабжения объектов жилищного фонда – 78,41%.
Дополнительно районная администрация запрашивает чуть более миллиарда рублей, то есть треть от запланированного на 2014 год бюджетного финансирования.
Средства необходимы в первую очередь на капитальный ремонт многоквартирных домов. Проектом бюджета на эти цели запланировано потратить 104 млн. руб., а дополнительные потребности, озвученные главой района, превышают плановые суммы почти в 2,5 раза и составляют 244 млн. руб.
Дополнительные потребности района на проведение капитального и текущего ремонта учреждений образования в три раза превышают утвержденные бюджетом суммы, и составляют 145,5 млн. руб. На эти средства планируется отремонтировать 37 крыш, срок эксплуатации которых истек, и 25 фасадов домов.
314 млн.руб. требуется району для завершения капремонта учреждений культуры, в частности, КЦ «Каскад» и Ломоносовского дома культуры.
42 млн.руб. район просит на проведение капитального ремонта районной больницы, поликлиники № 122, противотуберкулезного диспансера. В этой связи стоит отметить, что по проекту бюджета на плановый период 2014 года на эти цели денежных средств не было предусмотрено вовсе.
Адмиралтейский район
Утверждено по бюджету 2012 года после корректировки 3 199 250,3 т.р. Исполнено за 2012 год: 3 198 020,1 т.р. Запрашивалось на 2013 год (доп. потребность) - 1 145 991,2 т.р. Утверждено в 2013 году после корректировки: 3 145 801,2 т. р. Утверждено по бюджету 2013 года на плановый период 2014 года: 2 901 560,4 – 42,8 = 2 901 517,6 т.р.
Контрольные цифры на 2014 год : 3 230 448,3 т.р.
Дополнительная потребность на 2014 год – 565,7 млн.руб.
В 2012 году среднее исполнение бюджета было неплохим (98%), исключение составляют:
расходы на проведение капитального ремонта объектов нежилого фонда – 94,49%;
текущее содержание уличного освещения – 94,5%;
субсидии бюджетам внутригородских МО СПб на исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий СПб по уборке и санитарной очистке территории – 81,16%;
субсидии негосударственным образовательным учреждениям, реализующим общеобразовательные программы и имеющим гос. аккредитацию на проведение учебного процесса – 80,62%;
расходы на устройство внутренней системы газоснабжения объектов жилищного фонда – 78,41%.
Глава районной администрации Мясников Игорь Геннадьевич рассказал о дополнительных бюджетных потребностях.
Расходы на капремонт МКД запланированы в размере почти в 4 раза меньше, чем в 2013 году (404 068.9 т.р. – 2013 год, 129 146,1 – в проекте на 2014). Поэтому возникает дополнительная потребность в финансировании в размере 305,3 млн. руб.
Наиболее острой проблемой для района являются, по словам главы, 54 аварийных дома. В 2013 году будет расселено 13 домов, поэтому бюджет превысит показатели по соответствующей статье. Кроме того, в районе около 1000 коммунальных квартир, которые нуждаются в раселении.
В настоящее время идет полномасштабная подготовка к саммиту G20, для этого район должен привести фасады зданий в надлежащее состояние.
В районе накалена обстановка с детскими садами, которые располагаются в основном во встроенных помещениях. Из-за ужесточения противопожарных и санитарных норм нужно дополнительно 50,9 млн. руб. и 27 млн. руб. – на ремонт медицинских кабинетов.
Необходимы дополнительные расходы на здравоохранение, в том числе:
- на капитальный ремонт учреждений здравоохранения, а также женской консультации № 18 - 65,4 млн. руб.;
- приобретение оборудования для оснащения – 25,3 млн. руб.,
при этом, на капремонт учреждений здравоохранения запланировано по проекту бюджета на плановый период 2014 года – 74 000 т.р., в 2013 году 37 730.8 т.р.
Капремонт учреждений образования, запланировано – 126 400 т.р (в 2013 году было 104 840.0 т.р.). Средства необходимы на ремонт загородных баз в размере 13,5 млн. руб. Кроме того, нужен капремонт здания детского дома № 26. Оно в плохом состоянии и находится под охраной КГИОП.
Депутат Законодательного Собрания СПб Иванова И.В., член фракции КПРФ
НОВОЕ НА САЙТЕ
- 08.01.22 Голос трудящихся Казахстана должен быть услышан вопреки провокаторам! Заявление Президиума ЦК КПРФ
- 17.06.21 Александр Харчиков. Эта память священна...
- 09.06.21 «Геннадий Зюганов». Документальный фильм телеканала «Красная Линия»