Бюджетный дневник. День восьмой
Депутат-коммунист Ирина Иванова, представляющая фракцию КПРФ в Бюджетно-финансовом комитете ЗАКС, продолжает отчитываться о «нулевых» бюджетных слушаниях, проходящих в Мариинском дворце.  
- Впервые за восемь дней «нулевых» бюджетных слушаний в Законодательном Собрании депутаты смогли отметить стопроцентное исполнение прошлогоднего бюджета структурным подразделением власти города. Как отмечает представляющая фракцию КПРФ в Бюджетно-финансовом комитете ЗАКС Ирина Иванова, исключением из общего правила оказался Архивный комитет Санкт-Петербурга.
Комитет по здравоохранению
Бюджет 2012 года: 39 381 073, 5 т.р.
Исполнение: 41 731 773 т.р. или 99,3 % с учетом изменения плана.
Самый низкий процент исполнения бюджета по статье «специализированная высокотехнологичная помощь» – 85%.
Бюджет 2013 года (после корректировки) - 43 479 272,3 т.р.
Утверждено на плановый период 2014 года: 40 574 905,5 т.р.
Контрольные цифры: 45 659 077,4 т.р.
Дополнительные потребности:7 404 495 т.р.
Основные статьи расходов бюджета:
- субсидии больницам, клиникам на выполнение гос. задания - 3 992 392,9 т.р., контрольные цифры - 5 072 089.2 т.р. (в 2013 г. - 3902107.1 т.р.);
- на содержание больниц и клиник - 2 144 158,0 т.р., контрольные цифры- 2 254 512,8 т.р. (в 2013г. – 2 107 021.3 т.р.);
- высокотехнологичная помощь - 828 550,0 т.р., контрольные цифры - 1 074 157,8 т.р., (в 2013г. – 1003885.8 т.р.);
- специализированная высокотехнологичная помощь - 88 177,0 т.р., контрольные цифры - 59 215,1 т.р., (в 2013г. – 125467.5 т.р.);
- расходы на содержание ГУ «Автобаза Скорой помощи» - 1 509 099,1 т.р., контрольные цифры - 1 643 600,2 т.р. (в 2013г. – 1 480 720.9 т.р.);
- на содержание и субсидии станций переливания крови - 552176 т.р., контрольные цифры - 601040 т.р. (в 2013г. – 556477 т.р.);
- бесплатные лекарства, детское лечебное питание для льготников – 1 130 041,6 т.р., контрольные цифры – 1 639 303,9 т.р. (в 2013 г. – 1 568 213,1 т.р.);
- оборудование и материалы для учреждений здравоохранения – 417 961,1 т.р., контрольные цифры - 399 551,4 т.р. (в 2013 г. - 610 979,5 т.р.);
- средства на реализацию территориальной программы сверх базовой программы ОМС - 2 073 585,1 т.р., контрольные цифры – 1 751 455,9 т.р.
Дополнительные потребности:
-
Расходы на капитальный ремонт учреждений здравоохранения - 2 095 млрд. руб.
-
Расходы на мероприятия по пожарной безопасности – 44 млн. руб.
-
На утилизацию медицинских отходов – 26,3 млн. руб.
-
Проектирование 7 объектов здравоохранения - 20,1 млн. руб.
-
Формирование резерва лекарственных средств МЦ «Резерв» - 35 млн. руб.
-
Расходы на приобретение оборудования и материалов для учреждений - 817 млн. руб.
-
Расходы на бесплатные медикаменты – 832,2 млн. руб.
-
Расходы на оказание высокотехнологичной помощи – 202 млн. руб.
-
Долечивание пациентов в санатории «Белые ночи» - 6,4 млн. руб.
-
Экстренная помощь в системе ОМС - 117,2 млн. руб.
-
Оказание помощи незастрахованным гражданам – 280,4 млн. руб.
-
Программное обеспечение АРМ в рамках модернизации здравоохранение - 69,9 млн. руб.
-
. Техническое обслуживание мед оборудования (49 ед.) - 147 млн. руб.
-
Расходы на модернизацию психиатрической службы СПб -1,01 млрд. руб.
-
Расходы на развитие онкологической службы - 769 млн. руб.
-
Расходы по комплексной профилактике диабета – 914,7 млн. руб.
Из доклада председателя Комитета по здравоохранению:
- Обеспеченность бесплатными лекарствами в Городе составляет 46%. Расходы на программу очень высоки. Некоторые эксперты считают, что для полного покрытия обеспеченности СПб нужно дополнительно 1,6 млрд. руб. Комитет считает, что достаточно 832,2 млн. руб.
-На дооснащение медцентров дополнительная потребность 219 млн. руб., а также только для приобретения оборудования для операционных – 230 млн. руб.
- Кроме этого, гарантийные сроки на приобретенное оборудование вышли, поэтому появится дополнительная потребность на расходные материалы и техническое обслуживание, только на трубки томографов дополнительно требуется 60 млн. руб.
- С 2015 года школьные медицинские кабинеты переходят в ведение поликлиник, поэтому содержание, ремонты будут относиться к учреждениям здравоохранения.
- Комитет по земельным ресурсам
-
- Бюджет 2012 года: 455 608 т.р.
- Исполнение: 92,9 % с учетом изменения плана.
- Самый низкий процент исполнения бюджета по статье
- «субсидия ГУП ГУИОН» – 63,6%
- Бюджет 2013 года (после корректировки): 433 284,1 т.р.
- Утверждено на плановый период 2014 года: 444 282,6 т.р.
- Контрольные цифры: 445 059,3 т.р.
- Дополнительные потребности: 49 006,9 т.р.
-
- Основные статьи расходов
- 2013г. 2014г. Доп. потр.
Расходы на эксплуатацию, содержание и развитие информационно-технологической системы "Кадастр-2" и Региональной информационной системы "Геоинформационная система Санкт-Петербурга" (т.р.) |
22876.2 |
22876.2 |
|
Расходы на реализацию программы "Целевая программа Санкт-Петербурга "Сохранение и развитие территорий "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия", находящихся в историческом центре Санкт-Петербурга, на 2013-2018 годы" (т.р.) |
40200.0 |
51900.0 |
|
Содержание исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (т.р.) |
256074.6 |
272747.7 |
28105.7 транспортные услуги |
Мероприятия по землеустройству и землепользованию (т.р.) |
110429.1 |
93046.3 |
20 901.2 |
-
-
Из выступления председателя комитета следовало, что дополнительное финансирование транспортных расходов вызвано значительным удорожанием услугу ГУП «Смольнинская автобаза».
-
Указанные мероприятия землеустройству и землепользованию предполагают подготовку участков для предоставления многодетным семьям (около 1800 участков).
-
-
-
-
Комитет по градостроительству и архитектуре
-
-
Бюджет 2012 года: 860 497,3 т.р.
-
Исполнение: 751 082,5 т.р. с учетом изменений, или 87,28 %.
-
В том числе по статьям: организация, проведение и участие в выставках – 82%; развитие информационно-технологической системы – 84%; расходы на проведение архитектурно-градостроительных конкурсов – 55,8%; расходы на обеспечение деятельности НИИ генплана – 84%; подготовка материалов для информационной системы обеспечения градостроительной деятельности – 67%.
-
Бюджет 2013 года (после корректировки) : 903 538,6 т.р.
-
Утверждено на плановый период 2014 года: 1 034 290,5 т.р.
-
Контрольные цифры на 2014 год: 953 299,6 т.р.
-
Дополнительные потребности на 2014 год: 100 000 т.р.
-
В том числе:
-
- расходы на организацию, проведение и участие в выставках – 7 294 т. р., контрольные цифры – 3 569,0 т.р.;
-
- расходы на проведение архитектурно-градостроительных конкурсов - 4 500,0 т.р., контрольные цифры – 1 955 т.р.;
-
- обеспечение деятельности НИИ Генплана – 476 024,8 т.р., контрольные цифры – 424 249,2 т.р., дополнительные потребности – 100 000 т.р. на разработку проектов планировок территорий;
-
Примечание: содержание комитета по утвержденному бюджету на 2014 год – 250 304,4 т.р., контрольные цифры – 268 968,6т.р. (было в 2013 году – 252676,3 т.р.).
-
- содержание СПБГКУ «Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности» - 114 295,3 т.р., контрольные цифры – 115 848,7 т.р.;
-
– расходы на подготовку материалов топографо-геодезических и картографических данных для информационной системы обеспечения градостроительной деятельности – 92 131,7 т.р., контрольные цифры – 61 681,2т.р. (на 2014 год на 30% больше выделено из бюджета);
-
- на реализацию программы сохранение и развитие территорий Конюшенная, Северная Коломна, Новая Голландия – 28 800 т.р., контрольные цифры – 28 800 т.р.;
-
- расходы на опубликование официальных материалов – 5 010 т.р., контрольные цифры – 810 т.р.
-
-
Василеостровский район
-
-
Бюджет 2012 года: 4 570 821,4 т.р.
-
Исполнение: 4 587 279,6 т.р., или 99,8% с учетом изменения плана.
-
В том числе по статьям: подготовка реестра собственности – 95%;
-
ремонт и реставрация фасадов и крыш – 96,8%.
-
Дополнительные потребности на 2013 год: 1 390 569,5 т.р.
-
Бюджет 2013 года (после корректировки): 4 681 345,0 т.р.
-
-
Бюджет на плановый период 2014 года: 4 442 761,6 т.р.
-
Контрольные цифры: 4 916 994,4 т.р.
-
Дополнительные потребности: 1 252 416,8 т.р.
-
-
В том числе:
-
- субсидии на капремонт МКД: бюджет 2014 г. - 136 051,5 т.р., контрольные цифры – 252 000 т.р., дополнительные потребности – 652 416,7 т.р.;
-
- субсидии управляющим организациям на уборку внутриквартальных территорий: бюджет 2014 г.– 45 147 т.р., контрольные цифры – 46 449,3 т.р., дополнительные потребности - 20 483 т.р.;
-
- комплексное благоустройство дворов, не входящих в состав общего имущества МКД, бюджет 2014 г. – 18 200 т.р.;
-
- содержание ГУ ЖА: бюджет 2014 г. – 72 905,9 т.р., контрольные цифры – 72 839,7 т.р., дополнительные потребности - 17 801 т.р.;
-
- расходы на капитальный и текущий ремонт учреждений образования: бюджет 2014 г. – 37 847,8 т.р.; контрольные цифры – 162520,7 т.р., дополнительные потребности – 41 млн. руб. (в основном на переезд кожно-венерологического диспансера и капремонт больницы);
-
- расходы на капремонт учреждений здравоохранения (две статьи): бюджет 2014 г. – 81 400 т.р., контрольные цифры – 62 180 т.р.;
-
- расходы на учебные пособия: контрольные цифры - 6 709,7 т.р., дополнительные потребности - 29 853,2 т.р.
-
-
Дополнительные потребности распределены следующим образом:
-
65% на ЖКХ, в сумме - 1, 123 млрд. руб., в том числе ремонт 102 лифтов и 39 аварийных фасадов;
-
25% на учреждения образования, в сумме 419 млн.руб., составлен трех летний план ремонта школ района;
-
на капитальный ремонт ДОЛ Психоневрологического дома ребенка №6 – 15,5 млн. руб.
-
-
-
Комитет по информатизации и связи
-
-
Бюджет 2012 года: 4 849 111,1 т.р.
-
Дополнительные потребности на 2013 год: 4 738 055,7 т.р. Исполнение: 6 300 234,7 т.р., или 96,3% с учетом изменения плана.
-
В том числе по статьям: расходы на содержание городского Центра мониторинга – 87%; расходы на программу по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами – 93,5%; создание автоматизированной информационной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности – 50,7%.
-
Бюджет 2013 года (после корректировки): 6 083 266,6 т.р.
-
Утверждено на плановый период 2014 года: 4 429 962,4 т.р.
-
Контрольные цифры: 4 550 260 т.р.
-
Дополнительные потребности: 8 268 228 т.р.
-
В том числе:
-
- расходы на эксплуатацию информационно-телекоммуникационных систем и средств автоматизации по бюджету – 1 285 030,2 т.р., контрольные цифры – 2 181 412,8 т.р., дополнительные потребности - 504 млн. руб.;
-
- расходы на развитие телекоммуникационных систем и средств автоматизации по бюджету - 1 337 952,2 т.р., контрольные цифры- 1 216 342,4 т.р., дополнительные потребности – 2 806 млн. руб.;
-
- расходы на обеспечение мероприятий по защите информации по бюджету – 105 480,7 т.р., контрольные цифры – 136 339,1 т.р., дополнительные потребности – 126,5 млн. руб.;
-
- расходы на эксплуатацию и развитие городской автоматизированной системы фиксации нарушений ПДД и контроля оплаты штрафов по бюджету – 56 615,5 т.р., контрольные цифры – 54 438 т.р., дополнительные потребности - 300 млн. руб.
-
-
-
Архивный комитет
-
-
Бюджет 2012 года: 297 354,9 т.р.
-
Исполнение: 297 349,5 т.р., или 100%
-
Бюджет 2013 года (после корректировки): 408 802,2 т.р.
-
Утверждено на плановый период 2014 года: 333 399,5 т. р.
-
Контрольные цифры: 334 242,1 т.р.
-
Дополнительные потребности: 201 094 т.р.
-
-
Депутат Законодательного Собрания СПб Иванова И.В., член фракции КПРФ
-
НОВОЕ НА САЙТЕ
- 08.01.22 Голос трудящихся Казахстана должен быть услышан вопреки провокаторам! Заявление Президиума ЦК КПРФ
- 17.06.21 Александр Харчиков. Эта память священна...
- 09.06.21 «Геннадий Зюганов». Документальный фильм телеканала «Красная Линия»