Бюджетный дневник. День одиннадцатый
В Законодательном Собрании Санкт-Петербурга продолжаются «нулевые» бюджетные слушания. О дополнительных потребностях профильных комитетов рассказывает депутат-коммунист Ирина Иванова, представляющая фракцию КПРФ в Бюджетно-финансовом комитете ЗАКС. 
- Комитет по тарифам
-
- Бюджет 2012 года: 70 489,3 т.р.
- Исполнение: 69 835,5 т.р. или 99,07 % (с учетом изменений).
- Бюджет 2013 года (после корректировки): 79 712,9 т.р.
- Утверждено на плановый период 2014 года: 69 745,4 т.р. Контрольные цифры – 84 831,7 т.р.
Основные статьи расходов бюджета:
- содержание исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга - запланировано на 2014 г. – 55 738,6 т.р., по контрольным цифрам - 70 811,2 т.р. (в 2013 г. было 66 533,2 т.р.);
- субсидии бюджетному учреждению "Центр тарифно-экспертного обеспечения" (СПб ГУ "ЦТЭО") на финансовое обеспечение выполнения государственного задания - запланировано на 2014 г.- 13 168,2 т.р., то же и по контрольным цифрам (в 2013 г. было 12 373,3 т.р.).
- Дополнительные потребности на 2014 год по заявке комитета составляют 33,77 млн. рублей.
- В частности, на содержание исполнительного органа власти дополнительно запрашивается 13 846,6 т.р., заявка мотивирована тем, что необходимо увеличение численности сотрудников комитета на 23 человека (в настоящее время – 27 человек), по проекту бюджета на содержание комитета запланировано 48 282,6. Также требуется дополнительное финансирование в размере 19 930 т.р.
- на проведение экспертизы по определению обоснованных объемов топливно-энергетических ресурсов и воды для формирования нормативов потребления коммунальных. Экспертизы будут проводить независимые организации, выбранные по конкурсу.
- Комитет по труду и занятости населения
- Бюджет 2012 года: 1 405 135,0 т.р.
- Исполнение: 1 293 191,2 т.р. или 92,03 % (с учетом изменений)
- В том числе: расходы на реализацию мероприятий в области содействия занятости населения - 93,96%; расходы на финансирование мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан за счет средств федерального бюджета - 84,19%
- Бюджет 2013 года (после корректировки): 1 478 286,0 т.р.
- Дополнительные потребности на 2013 год: 165 092,8 т.р.
- Утверждено на плановый период 2014 года: 864 380,0 т.р., Контрольные цифры – 932 541,5 т.р.
Основные статьи расходов бюджета:
- содержание исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга - запланировано на 2014 г. - 146 681,2 т.р., по контрольным цифрам - 151 060,5 т.р. (в 2013 г. – 141 936.8 т.р.);
- субсидии автономному учреждению "Центр занятости населения Санкт-Петербурга" на финансовое обеспечение выполнения государственного задания - запланировано на 2014 г. – 627 190,7 т.р., по контрольным цифрам - 653 601,1 т.р. (в 2013 г. – 605 186,2 т.р.);
- - субсидии на возмещение расходов по созданию, модернизации рабочих мест, в т.ч. специальных, для трудоустройства инвалидов в СПб, на мероприятия по обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, на образование и подготовку инвалидов запланировано - 86 204,3 т.р., по контрольным цифрам - 86 204,4 т.р. (в 2013 г. было 82 888,8 т.р.).
- Дополнительные потребности:
- – 22 193,6 т.р. - субсидии автономному учреждению "Центр трудовых ресурсов" на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (создание 1500 дополнительных рабочих мест для несовершеннолетних в свободное от учебы время),
- запланировано в 2014 г. – 0 р., по контрольным цифрам - 29 069 т.р. (в 2013 г. – 7 000 т.р.);
- – 5 721,5 т.р. - расходы на реализацию программы "Миграция. Комплексные меры по реализации концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года в Санкт-Петербурге на 2012-2015» (на привлечение граждан из других регионов), запланировано на 2014 г. 0 р., по контрольным цифрам - 8 600 т.р. (в 2013 г. - 9 800,4 т.р.);
- – 82 111,0 т.р. – расходы на финансирование новых проектов, не запланированных в статьях бюджета, в частности, субсидия РОБФ социальной реабилитации и помощи инвалидам «Кедр» на пилотный проект «Монастырская слобода – новые горизонты» - 10 000 т.р.
-
- Комитет по управлению городским имуществом
- Бюджет 2012 года: 33 528 682,9 т.р.
- Исполнение: 34 644 958,8 т.р.
- Дополнительно запрашивалось на 2013 год: 17 908 990,7 т.р.
- Бюджет 2013 года (после корректировки): 40 410 481 т.р.
- Утверждено на плановый период 2014 года: 25 488 259,7 т.р. Контрольные цифры: 8 608 823,1 т.р.
- Основные статьи бюджетных расходов и дополнительные потребности:
- - выплата компенсаций гражданам-владельцам гаражей в соответствии с законом Санкт-Петербурга от 21.10.2011 N 585-115, запланировано - 0 р., контрольные цифры – 200 000 т.р. (в 2013 году - 200 000 т.р.), дополнительная потребность – 200 000 т.р.;
- - приобретение объектов недвижимости и осуществление компенсационных выплат, связанных с приобретением объектов недвижимости - 10 764 008 т.р., контрольные цифры – 4 100 000 т.р. (в 2013 году - 664 008 т.р.);
- - приобретение объектов недвижимости в соответствии с соглашением о создании и эксплуатации на основе ГЧП зданий, предназначенных для размещения образовательных учреждений на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга, запланировано - 641 374,7 т.р., контрольные цифры – 300 729,9 т.р. (в 2013 году - 612720,1 т.р.), дополнительная потребность – 5 859,6 т.р.;
- - расходы на оценку рыночной стоимости имущества, уровня арендной платы, на проведение торгов, запланировано – 24 169,9 т.р. (в 2013 году – 28 699,1 т.р.), дополнительная потребность – 25 345,4 т.р. (расходы связаны с тем, что продлен срок выкупа предпринимателями арендованного имущества);
- - инвентаризация объектов недвижимости, находящихся в собственности СПб, формирование пакетов документов, описывающих объекты недвижимости, в т.ч. проведение работ по межеванию земельных участков, находящихся в гос. собственности, и постановка их на гос. кадастровый учет, запланировано - 27 151,4 т.р., контрольные цифры – 25 163,9 т.р. (в 2013 году - 25 163,9 т.р.), дополнительная потребность – 8 744,9 т.р.;
- - увеличение уставного фонда Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Продовольственный фонд", запланировано – 39 950 т.р., контрольные цифры – 39 950 т.р. (в 2013 году - 1 312 500 т.р.), дополнительная потребность – 960 050 т.р. (в связи с реализацией целевой программы модернизации мельничного производства на базе СПб ГУП «Продовольственный фонд»);
- - мониторинг рынка продаж и аренды недвижимого имущества, правовых актов Санкт-Петербурга для обеспечения информационно-аналитической поддержки деятельности Комитета в сфере управления и распоряжения государственным имуществом, запланировано – 3 720,4 т.р., контрольные цифры – 3 720, 4 т.р. (в 2013 году - 10 000 т.р.), дополнительная потребность – 3 382,9 т.р.;
- - субсидия ОАО" Фонд имущества СПб" на возмещение затрат при выкупе предпринимателями арендованного имущества – запланировано на 2014 год - 29 350 т.р. (в 2013 году – 53 000 т.р.), дополнительная потребность – 55 400 т.р. (расходы связаны с продлением срока выкупа предпринимателями арендованного имущества);
- - субсидии бюджетному учреждению "Центр повышения эффективности использования государственного имущества" на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, запланировано - 97 315 т.р., контрольные цифры – 97 315 т.р. (в 2013 году - 95 406,9 т.р.);
- - бюджетные инвестиции на увеличение уставного капитала ОАО "Западный скоростной диаметр" в соответствии с обязательствами СПб по соглашению о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр", запланировано - 17 563 т.р., контрольные цифры – 17 563 т.р. (в 2013 году - 338467,1 т.р.);
- - бюджетные инвестиции на увеличение уставного капитала ОАО "Западный скоростной диаметр" в рамках реализации ДЦП СПб "Финансирование создания в Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр"», запланировано – 1 709 100 т.р., контрольные цифры – 2 241 200 т.р. (в 2013 году - 4 909 800 т.р.);
- - на реализацию целевой программы Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье", запланировано – 400 000 т.р., контрольные цифры – 400 000 т.р. (в 2013 году - 200 000 т.р.), дополнительная потребность – 1 052 000 т.р.;
- - на увеличение уставного фонда государственного унитарного предприятия "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга", запланировано – 82 210 т.р., контрольные цифры – 82 210 т.р. (в 2013 году - 945 640 т.р.);
- - на увеличение уставного фонда государственного унитарного предприятия "Водоканал Санкт-Петербурга», запланировано – 0 р. , контрольные цифры – 144 000 т.р. (в 2013 году - 1 376 000 т.р.),
- дополнительная потребность – 75 500 т.р.;
- - на реализацию целевой программы Санкт-Петербурга "Сохранение и развитие территорий "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия", находящихся в историческом центре Санкт-Петербурга, на 2013-2018 годы», запланировано – 145 000 т.р., контрольные цифры – 145 000 т.р. (в 2013 году - 76 000 т.р.).
- Кроме вышеперечисленного, дополнительное финансирование запрашивается: на формирование уставного капитала ОАО «Юго-западная ТЭЦ» в размере 4 400 000 т.р.; на выкуп дорожных объектов, построенных в квартале «Славянка» в рамках ГЧП – 1 213 138,5 т.р.
-
- Всего дополнительно запрашивается финансирование на 2014 год в размере 8 013 955 т.р.
- Комитет по физической культуре и спорту
- Бюджет 2012 года: 4 106 191,9 т.р.
- Исполнение: 4 059 699,4 т.р.
- Дополнительно запрашивалось на 2013 год: 851 484,8 т.р.
- Бюджет 2013 года (после корректировки): 4 981 642 т.р.
- Утверждено на плановый период 2014 года: 4 466 547,3 т.р. Контрольные цифры: 4 463 671,1 т.р.
- Основные статьи бюджетных расходов и дополнительные потребности:
- - субсидии бюджетным учреждениям - спортивным школам на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, запланировано –1 405 062,8 т.р., контрольные цифры – 1 451 934,8 т.р. (в 2013 году - 1 308 429,4 т.р.), дополнительная потребность – 124 279,8 т.р. (на повышение заработной платы педагогам);
- - субсидии бюджетным учреждениям среднего профессионального образования на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, запланировано - 389 120,4 т.р., контрольные цифры – 391 936,9 т.р. (в 2013 году - 353 496,3 т.р.),
- дополнительная потребность – 28 169 т.р. (на повышение заработной платы педагогам);
- - расходы на реализацию "Программы развития физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге на 2010-2014 годы», запланировано (по двум статьям в сумме) - 307 540 т.р., контрольные цифры – 316 285 т.р. (в 2013 году - 214 885 т.р.);
- - выплаты спортсменам и их тренерам за успешные выступления на всероссийских и международных соревнованиях, запланировано – 11 000 т.р., контрольные цифры – 18 000 т.р. (в 2013 году - 18000 т.р.);
- - субсидии автономному учреждению "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, запланировано – 1 298 501,8 т.р., контрольные цифры – 1 301 501,8 т.р. (в 2013 году - 1 216 356,8 т.р.), дополнительная потребность – 44 800 т.р. (на проектирование и кап ремонт загородной оздоровительной базы пос. Серово);
- - субсидии автономному учреждению "Центр подготовки спортивных сборных команд Санкт-Петербурга" на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, запланировано – 593 217,4 т.р., контрольные цифры – 593 608,5 т.р. (в 2013 году - 593682,4 т.р.),
- дополнительная потребность – 18 076,6 т.р. (на проведение этапа эстафеты огня паралимпийских игр в СПб);
- В целом дополнительно запрашивается финансирование на 2014 год в размере 370 337, 2 т.р.
-
- Комитет по транспорту
-
- Бюджет 2012 года: 29 207 685,8 т.р.
- Исполнение: 27 056 344,5 т.р. или 89,08 % (с учетом изменений), в том числе: содержание исполнительного органа гос. власти – 89,26%; расходы на создание единой системы городских пассажирских перевозок водным транспортом – 0%; субсидия на осуществление регулярных перевозок пассажиров и их багажа по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга по регулируемому тарифу – 46,18%; субсидия на осуществление перевозки граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу – 82,45%; субсидии на компенсацию части потерь в доходах организациям ж/д транспорта в связи с установлением льгот отдельным категориям граждан, за счет средств федерального бюджета – 77,15%; расходы на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на метрополитене в рамках комплексной программы обеспечения безопасности на транспорте за счет средств федерального бюджета – 12,04%; расходы на содержание государственного казенного учреждения "Организатор перевозок» - 91,65%; расходы на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов за счет средств федерального бюджета – 0%; расходы на капитальные вложения по отрасли "Транспорт" в соответствии с Адресной инвестиционной программой – 91,02%; расходы на приобретение специализированного и пассажирского автотранспорта за счет средств федерального бюджета – 0%; расходы на эксплуатацию информационно-телекоммуникационных систем и средств автоматизации – 89,64%; расходы на эксплуатацию и развитие программных продуктов автоматизированного ведения бюджетного учета – 72,0%; расходы на капитальные вложения по отрасли "Молодежная политика и оздоровление детей" в соответствии с Адресной инвестиционной программой – 0%; расходы на социальную поддержку Героев Советского Союза, Героев РФ и полных кавалеров ордена Славы – 0%; расходы на социальную поддержку Героев Социалистического труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы -0%.
- Дополнительные потребности на 2013 год: 4 124 734,6 т.р.
- Бюджет 2013 года (после корректировки): 23 842 159,0 т.р.
- Утверждено на плановый период 2014 года: 14 903 221,7 т.р. Контрольные цифры – 17 170 446,4 т.р.
- Основные статьи бюджетных расходов и дополнительные потребности:
- - содержание исполнительного органа гос. власти, запланировано – 99 836,4 т.р., по контрольным цифрам - 94 616 т.р.;
- - субсидия на осуществление регулярных перевозок пассажиров и их багажа по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга по регулируемому тарифу, запланировано – 30 000 т.р., то же по контрольным цифрам;
- - субсидия на осуществление перевозки граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу, запланировано – 861 709,2 т.р., по контрольным цифрам - 899 566,5 т.р.;
- - расходы на содержание и развитие системы мониторинга, анализа и управления судами на реках и каналах СПб, запланировано - 4 599,6 т.р., по контрольным цифрам - 1 956 т.р.;
- - субсидии на осуществление перевозки граждан по регулируемому тарифу в автобусах на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, запланировано - 5 840 887,1 т.р., по контрольным цифрам - 6 240 634,8 т.р., дополнительные потребности – 1 084 804,5 т.р.;
- - субсидия на осуществление перевозки граждан наземным электротранспортом по регулируемому тарифу на маршрутах регулярных перевозок, запланировано – 3 281 784,3 т.р., по контрольным цифрам - 3 629 077,4 т.р., дополнительные потребности – 1 157 063,1 т.р.;
- - субсидия на перевозку пассажиров и их багажа метрополитеном по регулируемому тарифу, запланировано - 3 578 108,8 т.р., по контрольным цифрам - 5 022 067,2 т.р., дополнительные потребности – 2 782 921,1 т.р., как поясняет комитет, тарифы на перевозки ОТ будут увеличены на 2 рубля, но и это повышение не сможет покрыть убытки, поэтому увеличиваются субсидии.
- В целом дополнительно запрашивается финансирование на 2014 год в размере 5 301 353,7 т.р., в том числе и на статьи, не заложенные в бюджет, например, на расходы по содержанию ГКУ «Организатор перевозок» запланировано 127 569,4 т.р., а дополнительная потребность – 272 922,2 т.р.
-
- Комитет по энергетике и инженерному обеспечению
- Бюджет 2012 года: 27006583,8 т.р.
- Исполнение: 17866776,9 т.р.
- Дополнительно запрашивалось на 2013 год: 2 482 317,9 т.р.
- Бюджет 2013 года (после корректировки): 24 943 937,1 т.р.
- Утверждено на плановый период 2014 года: 27 072 358 т.р. Контрольные цифры: 5 935 829,9 т.р.
- Основные статьи бюджетных расходов:
- - на содержание Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Управление заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса", запланировано - 128 844,3 т.р., контрольные цифры – 124 250 т.р. (в 2013 году – 121016,2 т.р.);
- - субсидии на реализацию целевой программы "Строительство и реконструкция системы теплоснабжения в Петроградском районе Санкт-Петербурга", запланировано – 707 950 т.р., контрольные цифры – 707 950 т.р. (в 2013 году – 755 900 т.р.);
- - субсидии на реализацию целевой программы "Строительство и реконструкция системы теплоснабжения в Курортном районе Санкт-Петербурга", запланировано – 766 850 т.р., контрольные цифры – 766 850 т.р. (в 2013 году – 766850 т.р.);
- - субсидии на реализацию целевой программы "Строительство и реконструкция системы теплоснабжения в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга», запланировано – 807 380 т.р., контрольные цифры – 807 380 т.р. (в 2013 году – 742580 т.р.);
- - субсидия на реализацию программы поддержки развития газораспределительной системы Санкт-Петербурга на 2011-2016 годы, запланировано – 0 р., контрольные цифры – 423 354,4 т.р. (ранее была программа до 2013 года - 223980 т.р.);
- - субсидии на реализацию долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Строительство и реконструкция объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах до 2025 года", запланировано – 457 900 т.р., контрольные цифры – 457 900 т.р. (в 2013 году – 390500 т.р.);
- - текущее содержание уличного освещения, запланировано - 1 529 989 т.р., контрольные цифры – 1 529 989 т.р. (в 2013 году - 1390899,1 т.р.);
- - на плату за технологическое присоединение праздничных украшений к электрическим сетям в центральных районах Санкт-Петербурга, запланировано - 938,5 т.р., контрольные цифры – 938,5 т.р. (в 2013 году – 3000 т.р.); возникает резонный вопрос – каждый год присоединение к сетям делается и оплачивается заново?
- - расходы на корректировку региональной программы Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, запланировано - 3 330 т.р., контрольные цифры – 3 330 т.р. (в 2013 году – 3 330 т.р.); какие корректировки программы могут требовать подобных затрат?
- - субсидия государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" на возмещение затрат на эксплуатацию общественных туалетов Санкт-Петербурга, запланировано – 234 788,7 т.р., контрольные цифры – 213 691,2 т.р. (в 2013 году – 203515,4 т.р.);
- - субсидия государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" на возмещение затрат на эксплуатацию фонтанов Санкт-Петербурга, запланировано – 126 760,6 т.р., контрольные цифры – 109 481 т.р. (в 2013 году – 110411,1 т.р.);
- - субсидии государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" на возмещение затрат на капитальный ремонт фонтанов Санкт-Петербурга, запланировано - 30 132,4 т.р., контрольные цифры – 37 832,4 т.р. (в 2013 году – 27748,1 т.р.);
- - субсидии на возмещение затрат ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" на капитальный ремонт общественных туалетов, запланировано – 11 582,8 т.р., контрольные цифры – 11 582,8 т.р. (в 2013 году – 10708,1 т.р.);
- - расходы на разработку и корректировку программы перспективного развития электроэнергетики Санкт-Петербурга, запланировано - 2 700 т.р., контрольные цифры – 2700 т.р. (в 2013 году - 2700 т.р.);
- - расходы на реализацию программы развития системы наружного освещения в Санкт-Петербурге "Светлый город", запланировано – 354 983,9 т.р., контрольные цифры – 378 492 т.р. (в 2013 году – 229 308,8 т.р.);
- - субсидия Санкт-Петербургскому государственному бюджетному учреждению "Центр энергосбережения", запланировано - 0 р., контрольные цифры – 27 974 т.р. (в 2013 году – 44 716,5 т.р.).
- В целом дополнительно запрашивается финансирование на 2014 год в размере 3 188 023,6 т.р., в том числе:
- - субсидии на промывку канализационных сетей ГУП «Водоканал СПб» – 984 326,0 т.р.;
- - на капитальный ремонт канализационных сетей ГУП «Водоканал СПб» – 212 801,4 т.р.;
- - на эксплуатацию фонтанного комплекса в акватории Невы – 148 428,9 т.р.;
- - на реализацию Адресной инвестиционной программы в целом - 1 842 467,3 т.р., в том числе: на наружное освещение кварталов –600 000 т.р., на проектирование, строительство и реконструкцию электрических сетей и наружного освещения магистралей и улиц – 450 000 т.р., на реконструкции, проектирование и строительство котельных - 40 000 т.р.
Депутат Законодательного Собрания СПб Иванова И.В., член фракции КПРФ
НОВОЕ НА САЙТЕ
- 08.01.22 Голос трудящихся Казахстана должен быть услышан вопреки провокаторам! Заявление Президиума ЦК КПРФ
- 17.06.21 Александр Харчиков. Эта память священна...
- 09.06.21 «Геннадий Зюганов». Документальный фильм телеканала «Красная Линия»