Санкт-Петербургское городское отделение Коммунистической партии Российской Федерации

Игорь Петрыгин-Родионов: Ленинградцам от «питерских»

Не успели отгреметь салюты в честь 70-летия освобождения Ленинграда от блокады, раздачи «блокадных ленточек», пройти траурные церемонии на Пискаревском кладбище (особенно у памятной плиты 1942 года, видимо, самой главной теперь), реплики и недоумения по поводу «ленинградских немецко-фашистских войск», восторги в адрес властных подачек блокадникам в размере трех тысяч рублей (ого!), как боевые отряды питерской Топонимической комиссии перешли в наступление на названия улиц, оставшиеся от «кровавого советского режима». 

Зачем? А чтобы не расслаблялись, товарищи блокадники. И знали свое место — герои, понимаешь, дожившие до наших дней, дабы не мешать исполнять (пилить) очередной городской бюджет, из которого власть вынуждена вам на подачки, хоть и крохи, да отрывать от себя любимой. Это вы шли в строю отрядов Народного ополчения по Советским и Красноармейским улицам? Вы спускались к Неве за водой с набережной Робеспьера? Вы падали от голодного обморока в снег улиц Ленина и Марата?

«Нет, не вы», — говорит Топонимическая комиссия. По Николаевским, Рождественским, Широким никто из вас на фронт не шел и никто на них не умирал. Их не было в блокадном Ленинграде. Значит, не было и вас. Сначала мы оставим белое пятно на месте не только четырех, но и 70-ти лет в истории страны, а, затем заполним его новыми героями и событиями по нашему разумению. Чтобы ваши дети и внуки, с кастрированной исторической памятью и извращенной шкалой ценностей — обворованные, безработные и безграмотные — ходили по улицам Питера на проправительственные крестные ходы, блистали казачьими лампасами, боролись с книгами и театрами, были темными, агрессивными и послушными. Нам, власти, нужны такие. Такие — наша единственная опора. Другие нас не выбирают.

У меня есть вопрос к той части питерской интеллигенции, которая с остервенением не только поддакивает, но и инициирует все эти безумства. Упиваясь своим антисоветским экстазом, вы действительно не видите, что сегодняшнюю власть вы раздражаете не меньше, чем ветераны-блокадники? Вы давно на очереди, как и все, что еще способно думать и созидать. Ваши «репрессии режима» не там, в прошлом, а здесь и сейчас. Почему голос вашего, по определению А. Градского, «несветлого разума» слышен только в поддержку того, что и поддерживать-то постыдно, или у вас просто такой способ суицида? Для тех же французов и Максимилиан Робеспьер, и генерал Шарль де Голль — национальные герои, а история родины, вся, целиком —священна и неприкосновенна, а «прерывание связи времен» грозит катастрофой. Французы умнее вас? Выходит, что так. Выхолащивая и переписывая историю под себя, вы усердно подменяете патриотизм идиотизмом. Почему вы хотите, чтобы гигантские средства от переименований пошли в карманы чиновников и их приближенных, а не на пенсии, лекарства и льготы для тех же блокадников? Грустно, друзья. Возможно, вы и патриоты своей страны. Остается только понять, какой.

Игорь Петрыгин-Родионов,

член Союза художников России

 

Код для вставки в блог: