Санкт-Петербургское городское отделение Коммунистической партии Российской Федерации

«Маршрутки» как наследие 90-х должны исчезнуть с наших улиц

Вчера, 19 мая 2014 года, постоянная комиссия по промышленности, экономике и собственности Законодательного Собрания Санкт-Петербурга под председательством депутата фракции КПРФ Ю.А. Гатчина поддержала эксперимент Комитета по транспорту, проводимый в Колпинском районе, по отказу от услуг частных «маршруток». 

Этот вид общественного транспорта с момента появления в нашем городе в 90-х годах вызывает справедливое возмущение жителей как безобразной работой, высокими ценами на билеты, так и нередко хамским поведением водителей, небезопасной ездой. Однако экономические возможности города не позволяли пока совсем отказаться от услуг таких частников. Заслушав организаторов пилотного проекта в Колпино,  взвесив все «за» и «против», депутаты резонно рассудили, что отказываться от частных инвестиций, от варианта государственно-частного партнерства в сфере автобусных пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге не следует. Надо только заставить бизнес работать не только в своих интересах, но, прежде всего, в интересах горожан, по единым социальным ценам, по общим правилам, учитывающим также права льготных пассажиров.

Немаловажно и то, что подобный перевод на общие стандарты работы пассажирского автотранспорта позволит направить бюджетные средства, прежде всего, на сокращение количества машин, выработавших свой срок, на укомплектование водительского состава исключительно гражданами РФ, повысить качество обслуживания, снизить аварийность.

Поддержав в целом такой эксперимент, депутатская комиссия приняла решение вернуться в конце 2014 года к рассмотрению его итогов, чтобы затем с учетом полученного опыта, ввести коррективы в программы развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга.

Соб. инф.

Код для вставки в блог: