Санкт-Петербургское городское отделение Коммунистической партии Российской Федерации

Алексей Третьяков. Закат Европы

Толпы «сирийских беженцев» захлестывают Европу, и, судя по всему, долго ей не продержаться. «Мультикультурализм» остался только в речах брюссельских политиков, реальность же демонстрирует резкий рост антимигрантских настроений, и дело все чаще доходит до криминала – горят места для размещения мигрантов, совершаются нападения на выступающих за их прием политиков, последнее – на кандидата в мэры Кельна. 

Телерепортажи демонстрируют изумленных немцев, которых выгоняют из домов, где они жили поколениями, чтобы заселить туда «беженцев». Гражданка Финляндии, с которой довелось побеседовать, выразила полнейший восторг от того, что ее страна мигрантам … не понравилась – а значит, они в ней не задержатся. В общем, от идей «единства Европы» и «евросолидарности» не осталось  и следа, члены ЕС всеми силами отбиваются от квот по размещению у себя «беженцев» и спешно закрывают границы и строят стены и заборы.

Как бы ни старалась европейская пропаганда представить весь этот нескончаемый поток «бегущими от зверств кровавого режима Башара Асада», это у нее получается плохо. Во-первых, сам термин «беженцы» – это старики, женщины и дети, здесь же свыше половины – молодые, здоровые мужчины. Во-вторых, это далеко не только сирийцы – среди них много жителей Ирака, Афганистана и других ближневосточных стран, а так же Ливии и североафриканских государств. В-третьих, беженцы – это люди, потерявшие все, объективно выступающие в качестве просителей и поэтому благодарные за любую помощь. Тут же мы видим неплохой имущественный уровень (путь до Европы обходится до пяти тысяч евро с человека) и уверенность в своем праве незаконно пересекать границы и селиться в любой европейской стране по собственному выбору. А еще  и  постоянные претензии  по условиям приема и качеству гуманитарной помощи – вплоть до возмущения тем, что минеральную воду выдают не той марки. В- четвертых, много логичнее им было бы перебраться в спокойные богатые и культурно им близкие арабские страны. Но та же Саудовская Аравия границы для них закрыла, и пообещала помочь финансово – она готова за свой счет в Европе построить … двести мечетей.

В общем, творится явно совсем не то, что нам пытаются показать западные политики и средства информации. Больше всего это похоже на мощную волну экономической миграции из серии «мы к вам пришли навеки поселиться». Так что же на самом деле случилось и чего ждать?

Мы же вас предупреждали…

Еще  двенадцать лет назад немецкий профессор Гуннар Хайнзон, прозванный «Карлом Марксом XXI века», весьма точно не только предсказал происходящее сегодня, но и объяснил причинно-следственную связь. Соединив воедино идеи теории пассионарности Льва Гумилева и результаты обработки статистических данных по народонаселению множества стран, Хайнзон не только фактически создал новую науку – «демографический реализм», но и вывел простые и понятные математические закономерности. По его мнению, критически важным является соотношение количества мужчин в возрасте 40-44 года и мальчиков до 4 лет. Если на 100 мужчин приходится менее 80 мальчиков – нация обречена. И наоборот – чем мальчиков больше, тем больше нация готова к развитию и экспансии.

Вглядевшись в историю человечества, с профессором нельзя не согласиться – движущей силой всех революционных исторических процессов всегда была молодежь. Так, например, свой расцвет в виде колонизации Латинской Америки Испания пережила тогда, когда средний возраст ее жителей снизился до 15 лет. Молоды были декабристы, молоды были народовольцы, Ленин стал революционером  в 17 лет, Сталин – в 16. А сегодня в той же Германии на 100 мужчин приходится всего лишь 50 мальчиков, а вот в Ираке – 351, в Сомали – 364, в Афганистане – 403, в населенном палестинцами секторе Газа – 464. По данным профессора Хайнзона, въехавшие в Германию в 90-е 13 миллионов иммигрантов чувствуют себя весьма вольготно: при двух миллионах трудовых вакансий 6 миллионов предпочитают сидеть на социальных пособиях, к тому же «35% всех новорожденных не являются немцами, 90% тяжких преступлений совершается не немцами». Понятно, что за следующее десятилетие статистика только ухудшилась.

Сегодня в своих многочисленных выступлениях фрау канцлерин Ангела Меркель лукаво оперирует величинами в сотни тысяч «беженцев», венгерское правительство осмелилось озвучить их количество в 30 миллионов, а институт Гэллапа считает, что в течение первой половины века в Европу переберутся из стран Африки и с арабского Востока 950 миллионов. В то же время расчеты Хайзона показывают: если количество мигрантов превысит четверть миллиарда, Европа неизбежно потеряет свою идентичность. Печальный итог очевиден, и казавшаяся вчера фантастикой «мечеть Парижской Богоматери» стремительно перемещается в область реальности. И люди это интуитивно чувствуют: из той же Германии ежегодно бежит свыше 150 тысяч человек. А в целом Австралия, Канада и Новая Зеландия ежегодно принимают полтора миллиона высокообразованных мигрантов-европейцев.

Добрым молодцам урок

С какой стороны ни посмотри, виновник всего происходящего – капитализм. Неуемная тяга корпораций к сверхприбылям путем захвата экономик стран Азии и Африки породила «арабскую весну» и военную агрессию против Ирака, Ливии, Афганистана и других – что и послужило толчком к массовому исходу. Можно здесь усмотреть и попытки США ослабить своего «заклятого союзника» - при такой волне мигрантов европейцам уже не геополитической конкуренции. Но главное все-таки в другом.

Суть капитализма – извлечение прибыли, она возникает, только если товары и услуги кто-то купил. Следовательно, навязывание идеологии «общества потребления» - важнейшая задача, вопрос жизни и смерти капитализма как системы. Но потребительская идеология неизбежно вступает в конфронтацию и разрушает естественные человеческие ценности, в первую очередь – семью. Женщина на определенный период выпадает из процесса карьерного роста, обремененный семьей работник менее мобилен – в общем, сначала дети мешают зарабатывать деньги на потребление, а потом – наслаждаться их тратой. Отсюда – не просто осознанный отказ от рождения детей, но и гордость и пропаганда такого решения, и, как следствие – резкий рост численности «бездетных» социальных сообществ вроде печально известного «чайлдфри». В общем, Европа приговорила себя сама, доводя свой путь капиталистического развития до логического конца.

Мы должны воспринять это как очень серьезный сигнал тревоги – ведь Россию тоже впихнули на путь капитализма, и мы по нему движемся очень ускоренно. Наши олигархи много циничнее руководствуются принципом «что хорошо для нас – то хорошо для России», и без оглядки на социальные последствия ввозят миллионы мигрантов из Азии. У нас еще более варварски навязывается потребительская идеология – и с теми же последствиями. Будем честны: какими бы цифрами нас не кормила официальная статистика, если и есть прирост рождаемости – то только за счет мигрантов, а коренное население продолжает вымирать. Если мы ничего не изменим, если не отринем «капиталистические ценности», то сегодняшние «ужасы мигрантской Европы» - это наше завтра. Об этом пора задуматься.

Алексей Третьяков 

Код для вставки в блог: