Аргументы Комитета по тарифам не убедили коммунистов
13 декабря 2016 года состоялась рабочая встреча депутатов фракции КПРФ в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга с представителями Комитета по тарифам Санкт-Петербурга. Коммунисты потребовали от комитета пояснить произведенные расчеты, в результате которых стоимость проезда в городском пассажирском транспорте в 2017 году возрастает в среднем на 30 процентов. 
Со стороны Комитета по тарифам во встрече приняли участие заместитель Начальника Управления тарифного регулирования И.В. Денисов и Начальник отдела регулирования тарифов и цен на транспорт и социально-значимые товары и услуги Управления тарифного регулирования Е.А. Халикова.
Как пояснили представители Комитета, себестоимость перевозки формируется с учетом различных статей расходов перевозчиков. Так, у «Пассажиравтотранса» такая себестоимость выше, у «Горэлектротранса» чуть ниже, а в среднем она составляет якобы 40 рублей для наземного транспорта.
По утверждению представителей комитета, тарифы не покрывают полную себестоимость перевозки, часть которой субсидируется из городского бюджета. На сегодняшний день бюджет может позволить себе субсидировать лишь максимальную сумму в 28 млрд. рублей, а остальную часть предлагается взять из карманов граждан.
Чиновники каким-то образом смогли посчитать, что ежегодно приезжие гости города совершают 7 млн. поездок в городском общественном транспорте, и город при существующем сегодня порядке вынужден субсидировать и их поездки. По утверждению представителей комитета, именно эта категория пассажиров пользуется разовыми формами оплаты проезда – билетами и жетонами, – поэтому повышение тарифов затронет именно таких граждан и жителей города, лишь эпизодически пользующихся услугами общественного транспорта.
В Комитете по тарифам заверяют, что обладателям карт типа «Подорожник» волноваться не стоит – для них проезд в наземном транспорте, например, будет стоить в пределах 32 рублей, то есть повышение составить лишь 7,7 процентов.
Никакие доводы представителей фракции КПРФ о том, что значительное повышение тарифов пагубно скажется на бюджете, к примеру, многодетных семей, которым с учетом большого количества членов семьи и неизменного уровня дохода придется существенно больше платить за проезд, действия не представителей комитета не возымели.
Коммунисты считают аргументы Комитета по тарифов неубедительными и «притянутыми за уши». Сегодня, по официальным данным, около 40 процентов всех поездок в городском общественном транспорте совершаются именно по разовым проездным документам, и именно эту категорию пассажиров затронет грядущее повышение. Разовая форма оплаты проезда используется гражданами, которые по ряду причин не хотят или не могут использовать многоразовые проездные документы. Город же хочет заставить этих граждан «авансировать» услуги перевозчиков, заранее отдавая деньги в бюджет транспортных компаний, чтобы хоть как-то сэкономить на баснословной стоимость проезда.
Пресс-служба фракции КПРФ
НОВОЕ НА САЙТЕ
- 08.01.22 Голос трудящихся Казахстана должен быть услышан вопреки провокаторам! Заявление Президиума ЦК КПРФ
- 17.06.21 Александр Харчиков. Эта память священна...
- 09.06.21 «Геннадий Зюганов». Документальный фильм телеканала «Красная Линия»