Санкт-Петербургское городское отделение Коммунистической партии Российской Федерации

Обещанного метро 25 лет ждут?

Депутат фракции КПРФ в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга Александр Рассудов обратился с запросом к губернатору города Георгию Полтавченко по поводу очередного переноса сроков завершения строительства станций Красносельско-Калининской линии. Запрос коммуниста был единогласно поддержан парламентариями на прошедшем в среду 6 июня заседании Законодательного Собрания. «За» проголосовали 46 депутатов из 46. 

Как сообщает депутат Александр Рассудов в своем депутатском запросе, в последнее время участились случаи обращения к нему жителей Красносельского района, обеспокоенных катастрофической ситуацией с обеспеченностью их района транспортной инфраструктурой. Последнее обращение коммунист получил в конце марта 2018 года от инициативной группы горожан.

Опять двойка

Сразу после этого обращения Александр Рассудов направил в адреса вице-губернатора И.Н. Албина и председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга С.В. Харлашкина соответствующие депутатские обращения. Однако полученные от чиновников ответы депутат назвал «неудовлетворительными». Кроме того, он обратил внимание на многочисленные противоречия в сообщениях представителей администрации Петербурга, отсутствие конкретики и т.д.

«Вышеприведенные обстоятельства, а также появляющиеся в средствах массовой информации сообщения в очередной раз заставляют жителей нашего города сомневаться в качественном планировании развития Санкт-Петербургского метрополитена и реализации утвержденных планов», - отмечает депутат в своем запросе на имя губернатора Петербурга.

«Кудрово» в приоритете?

Не добившись вразумительных ответов от чиновников, депутат Рассудов попросил теперь уже Георгия Полтавченко разъяснить мотивы, которыми руководствовался тот как губернатор города, определяя приоритет строительства областной станции «Кудрово». В то время как жители динамично развивающихся Кировского и Красносельского районов Петербурга указывают на постоянную катастрофическую ситуацию с транспортной инфраструктурой в течение многих лет.

Коммунист отметил, что решение об обеспечении строительства участка Лахтинско-Правобережной линии до станции «Кудрово»в срок до 2025 года было принято 17 августа 2017 года на совещании по определению приоритетных направлений строительства объектов метрополитена. При этом завершение строительства участка от станции «Казаковская» до станции «Сосновая Поляна», проходящего полностью по территории Санкт-Петербурга, запланировано лишь на 2027 год при условии стабильного финансирования.

«Не считаете ли Вы, что неся затраты на строительство станции «Кудрово» в Ленинградской области, бюджет Санкт-Петербурга расточительно и необоснованно расходует средства, необходимые для решения транспортных проблем административных районов Санкт-Петербурга?», - задал вопрос губернатору северной столицы коммунист Александр Рассудов.

Хватит издеваться над людьми!

Напомним, в конце марта этого года к депутату-коммунисту Александру Рассудову обратилась инициативная группа жителей Красносельского района, возмущенных очередным переносом сроков строительства новых станций метро «красной» ветки. «Городские власти опять беззастенчиво обманули ожидания жителей Красносельского района, которые уже много лет живут в надежде на скорое облегчение катастрофической транспортной ситуации в районе. Нашему терпению уже нет предела! Сколько можно издеваться над людьми?», - жаловались горожане в открытом письме депутату.

Они справедливо отметили, что Красносельский район – один из самых больших по численности населения в городе. Между тем в нем нет НИ ОДНОЙ станции метро. Такое положение дел иначе как нонсенсом не назовешь.

Нужно отвечать за свои слова

«Новых развязок и обещанных станций метро мы, местные жители, не можем дождаться годами. Межу тем новые кварталы, не обеспеченные транспортной инфраструктурой, растут как грибы после дождя. Масштабная застройка идет вдоль Ленинского проспекта, улиц Маршала Казакова и Маршала Захарова, проспекта Героев и Петергофского шоссе. Активно застраивается Красное село, численность которого за последние годы увеличилась на несколько десятков тысяч человек. Под новые кварталы транспортная сеть никак не развиваются, а используются старые дороги, развязки, улицы. Итог – километровые пробки, выхлопные газы, страдающие от давки люди, многочисленные ДТП (так, Таллинское шоссе называют «трассой смерти» из-за множества аварий), перегруженный общественный транспорт, который берут штурмом. А ведь среди пассажиров, кто ежедневно сталкивается с такой ситуацией, и школьники, и беременные, и мамочки с малышами», - возмущались жители Красносельского района.

Активисты попросили коммуниста помочь добиться от властей ответа по поводу постоянного переноса сроков строительства станций новой Красносельской-Калининской ветки: «Мы хотим призвать чиновников отвечать за свои слова и обещания, которые они дают людям».

Соб. инф.

Код для вставки в блог: