Санкт-Петербургское городское отделение Коммунистической партии Российской Федерации

Как восстановить нормальную работу «АВТОВАЗа». Программа коммунистов и работников завода

КПРФ - партия прямого действия! 

ИА СамараБизнесКонсалтинг (smbc.ru)

Cамарское региональное отделение КПРФ совместно с работниками и ветеранами "АВТОВАЗа" предложили президенту Дмитрию Медведеву программу "по восстановлению нормальной ритмичной работы завода по выпуску автомобилей", сообщает  ИА СамараБизнесКонсалтинг. Программа изложена в открытом обращении к главе государства. Сегодня пресс-секретарь регионального отделения КПРФ Сергей Арсеньев сообщил, что инициатива обращения к президенту была поддержана на внеочередной региональной конференции, которая прошла 25 июля в Самаре. Одним из пунктов программы значится национализация предприятия, передача его в руки государства с предоставлением контрольных функций коллективу предприятия. Таким образом, разработчики программы планируют, что источником финансирования станет бюджет, а получателями прибыли - государство и рабочий коллектив.

В частности, в обращении сказано: "В настоящее время завод в долгах, "как в шелках", с заложенными и перезаложенными активами. Куда растрачены деньги, активы завода? Это вопрос для Минфина и Минюста с Генеральной прокуратурой. Люди работают только по четыре рабочих дня в неделю по шесть часов в смену. Разве автомобили людям, стране не нужны? Долги за уже поставленные автокомплекты и материалы подошли к 20 (двадцати!) млрд. рублей. Не поправилась ситуация и после продажи 25% акций завода альянсу "Рено - Ниссан". Вот уже много месяцев затраты на 1 рубль продукции больше 1 рубля. В этой непростой ситуации стремительно разбухает управленческий аппарат из московских менеджеров, ни дня не работавших в автопроме, работающих вахтовым методом 2-3 дня на заводе в Тольятти и 4 дня в Москве (как в командировке). Разве на ВАЗе нет знающих, опытных специалистов и руководителей, способных возглавить работу рабочих, ИТР завода? Есть! Создаются, а потом ликвидируются с выплатой пособий разного рода структуры, как например, ООО "Группа АВТОВАЗ". Отменены еженедельные производственные совещания у президента ОАО "АВТОВАЗ" - святая святых управления крупным предприятием. Многочисленные вице-президенты месяцами не видят друг друга. С приходом в 2005 году на ОАО "АВТОВАЗ" новой команды менеджеров из "Рособоронэкспорта" ситуация на заводе стала ухудшаться. За четыре года так и не разработан стратегический план развития завода. Нет новых разработок, но есть много популистских заявлений. Автозаводчане знают, что надо делать в этой ситуации и способны вывести завод из кризиса. ВАЗовский менеджмент профессионалов способен работать по 12-14 часов в сутки в критических ситуациях (как это было во времена становления завода с командой Полякова В.Н.), а вот приезжие "гастролеры" - топ-менеджеры, как показывает практика последних четырех лет, неспособны на это, да и не хотят".

По словам первого секретаря Автозаводского райкома партии Германа Шаляпина, рабочие запуганы: "Жалоб идет очень много, но практически все обращения устные, а если есть письменные, то только на условиях анонимности. Люди боятся".

Источник: http://kprf.ru/actions/69336.html

Код для вставки в блог: