Санкт-Петербургское городское отделение Коммунистической партии Российской Федерации

Большой брат следит за тобой: в Уфе арестованы владельцы единственного русского сайта

Формальным поводом для ареста стала... публикация из отрывков из книги башкирского националиста. 

Как сообщает Гаезета.ru  с ссылкой на РИА новости, Николай Швецов, Сергей Орлов, Константин Нестеров и Игорь Кучумов, которые, как считает следствие, являлись авторами сайта «Уфа Губернская», на котором разместили выдержки из книги Айрата Дильмухаметова «Воины против ублюдков», содержащей призыв к экстремизму и насильственному изменению конституционного строя», Арестованным предъявлено обвинение в публичном призыве через СМИ к экстремистской деятельности, а также участии в экстремистском сообществе и возбуждении национальной вражды.
«Интернет-блогеры стали обвиняемыми по делу, возбужденному еще 8 мая 2008 года, но правоохранительные органы Башкирии долгое время не могли раскрыть это преступление. Авторов удалось установить при помощи сложных технических экспертиз специалистам Центра противодействия экстремизму при МВД по Башкирии».
 
А вот информация с самого сайта:

В Уфе по подозрению в экстремистской деятельности задержаны историк Сергей Орлов и председатель Союза предпринимателей Башкирии Николай Швецов. По данным местного управления Следственного комитета при Прокуратуре РФ, их подозревают в совершении преступлений по двум статьям: «Публичные призывы к экстремистской деятельности» и «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства». Источником, где, по версии следствия, располагались указанные призывы, является сайт «Уфа губернская».

Решением суда ресурс был признан экстремистским, и сейчас для пользователей по всей России доступ туда перекрыт. Закрыть сайт полностью в нашей стране невозможно, так как сервер располагается в штате Аризона (США). На сайте размещаются материалы оппозиционной, а, по версии следствия, нередко и экстремистской направленности.

Николай Шевцов.

Николай Шевцов.

Сам Швецов по образованию юрист, однако в последние годы активно интересуется историей республики. В его статьях, размещенных на сайте, опровергаются постулаты, которые преподаются на уроках истории родного края в башкирских школах. В частности, он открыто сомневается в древности Уфы. Доказывая свою правоту, он установил памятник уфимскому воеводе Ивану Нагому прямо у дверей своего офиса, указав на пьедестале, что это памятник основателю города, то есть русскому, да еще и присланному сюда по указанию Ивана Грозного. Швецов выступает против обязательного изучения башкирского языка в школах и в своих интервью подчеркивает, что в республике в последние годы происходит насильственная башкиризация населения.

Историк Сергей Орлов — автор книг по истории Башкирии. В «Пирамиде Салавата» он сомневается в выдающейся роли Салавата Юлаева, выкладывает данные о совершенных им преступлениях и высказывается о герое башкирского народа как о разбойнике.

В Следственном комитете отрицают, что задержание Орлова и Швецова связано с их историческими изысканиями. Официальная причина, указывают прокуроры, — некорректные комментарии, которыми славится сайт «Уфа губернская». В записях, которые оставляли задержанные, следствие усматривает признаки экстремизма и возбуждение ненависти по национальному признаку, в частности к башкирскому населению республики.

От редакции cprfspb

 Комментировать что-либо излищне. Отметим лишь, что один из последних в республике антирахимовских сайтов закрыт, его создатели арестованы по явно надуманному поводу, для чего была проведена доргостоящая сложная экспертиза. А самое интересное - слова прокуратуры о "некорректных комменатраиях". Видимо скоро владельцев социальных сетей тоже начнут судить за "некорректные комментарии", которые оставляют некоторые пользователи. А мы удивляемся, почему в этих сетях так наставивают на том, чтобы мы указывали свои настоящие данные!

В заключение мы опублкиуем без купют одну из статей с запрещённого сайта, чтобы каждый читатель смог решить, есть ли тут хоть какой-то "экстремизм".

 

Сменит ли свастика «укроп»?

-Неужели вы так любите укроп? — спросил наивный иностранец, показывая на изображение цветка курая, выложенное на склоне блиц татарской деревни Ново-Мусино Кармаскалинского района.

-Нет, это у нас герб такой, то есть флаг, — засмущался сопровождающий

-На вашем гербе изображена пряность? — удивился заморский мистер — О, теперь я понимайт, почему вы так странно живете…

Сине-бело-зелёные портянки, там и тут развешанные по Уфе, не что иное, как флаг, разработанный в 1918 году группировкой Заки Валиди.

Он представлял собой "полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхняя — синего, средняя — зеленого и нижняя — белого цвета. Синий цвет означал принадлежность башкир к тюркоязычной группе народов, зеленый — толковался как приверженность башкир исламу, белый — символизировал стремление башкир к миру, благополучию и счастью. Ну, для Темясова это ещё куда ни шло, но что сия тряпица делает в Уфе, где башкир всего пять процентов? Ну, стремятся башкирцы куда-то, это их личное дело, а мы, не-башкиры, тут причем, нам-то почему это детище ренегата и нацисткого прислужника глаза мозолит?

Команда Муртазы Рахимова добавила к этому только цветок курая. Согласно принятому тогда Положению о флаге семь лепестков курая символизируют семь башкирских племен (бурзян, катай, кыпчак, мин, табын, усерган, юрматы). А вот с этого места можно и поподробнее. Итак, семь племён. Почему, собственно, семь? А другие тогда ж куда девать? Племён-то у башкир куда как больше семи.

По данным Р.Г. Кузеева, в составе башкир насчитывалось более 40 племен, 120 родов. Некто Аль-Фатих, заявляет, что у башкир было аж 150 народов. Именно народов, чего мелочиться. Другие скромничают, называют цифру 60. С чего тогда взялось число 7? Ах, это, оказывается, согласно официальной версии, к русскому царю на поклон 7 племен ходило: племена бурзян, тунгаур, кипчак, усерган, табын, юрматы и тамьян. «Их предводители во времена добровольного вхождения Башкирии в состав России побывали на приеме у царя Ивана Грозного, вручившего им жалованные грамоты, закреплявшие вотчинное владение теми землями, которые и занимали башкиры». В этой семерке присутствуют тунгаур и тамьян (на гербе им лепестков не хватило), зато отсутствуют мин и катай. О минцах разговор отдельный, вполне возможно, что это никакие не башкиры, а этнические татары. Катайцы, значит, жалованных грамот не получали. Тогда с какого же перепугу они коренными считаются? Как и другие племена, разные там айлинцы-канлинцы, они-то по какому праву землей владеют? А гайнинцы? А такая экзотика, как танып, уран, маныш, уваныш, карагай? Они — с какого боку?

Небольшую ясность согласился внести один башкирский культуролог, пожелавший остаться анонимом. Вот его слова: — Сейчас на территории Башкирии проживает примерно 12−15 племён, точную цифру Вам никто не назовёт, потому что все очень запутано, и за годы советской власти только ещё более запуталось. Может статься, что не все племена относятся к башкирам. Почему выбрали цифру 7? Дп просто цифра красивая: 7 чудес света, 7 холмов Москвы,7 смертных грехов, семиречье, семиродье… То ли каббаллистика, то ли нумерология, но от науки ничего здесь нет.

Иван Грозный тут не при чем. Кто к нему ходил и от каких племен, опять же в точности неизвестно. Более или мене достоверно, что сначала пришли одни, потом представители ещё четырёх племён, и с ними, предположительно, ещё представители то ли большого племени, то ли небольшого племенного союза.

В Башкирии есть несколько стел, поставленных в недавнее время, с указанием семи племен, и в каждом случае имеются небольшие вариации. И каждое племя уверено, что это именно оно на последнем, седьмом лепестке. Сколько ученых, столько и мнений. А уж сколько обид, Вы бы знали… Но мы сознательно идем на некоторую натяжку, потому что все знают, что на цветке курая принято изображать семь лепестков.

А вот тут этот неглупый, в общем-то, человек ошибся. Курай, или «укроп», изображали по-всякому, и с разным количеством лепестков.

Вот чеканка застойных времён, долженствующая изображать нерушимую дружбу русских и башкир. У ног паренька и малайки самый что ни на есть курай, но… с пятью лепестками. Но вот попалась на глаза дядькам из рахимовской команды книжка «Цветик-семицветик» (более серьёзного чтива им не осилить было), и решили, как припечатали — семь! И могли с этого времени заказывать себе не только халявные баранки-игрушки, но и ТЭКи-нефтянки.

Вот и выходит, что на валидовском флаге фальсифицированный укроп с непонятно какими племенами. Какая может быть жизнь под таким стягом, мы с вами испытываем на себе. Уж если не всех башкир этот «укроп» устраивает, то как он может устраивать остальных — великая загадка.

Впрочем, вместо «укропа» могла бы быть и свастика. Полусумасшедшие ученые (на укропе их племени лепестка не хватило!) вещают: «Я, как глава тамьяицев, утвердил новый оран (девиз): „На Вселенную — на созвездие Свастики!“. Теперь с 1 сентября 1995 года в честь пятидесятилетия окончания второй мировой войны гербом тамьянского народа башкир является древнебашкирская свастика. Мировая наука еще не знает о существовании созвездия под именем Свастики, поэтому это является очередным научным открытием». Валидовцам всех мастей эта идея понравится, а остальным?

Вот так мы и живём, от одного великого открытия до другого, а бензин все дорожает.

Николай Швецов, независимый историк, Уфа

* * *

Битва за проценты

Здравствуйте уважаемая редакция «УфаГубъ». У нас в Федоровском районе, где башкир днем с огнем не найти, отдел образования (РОНО), навязывает всем учителям подписываться на журнал «Учитель Башкортостана» на башкирском языке. Перед подписной кампанией, учителей обходил ответственный работник со списком и собирал деньги, список с подписями сдается в отдел. В случае отказа учителя ждет неприятный разговор с начальством, перечить с которыми — себе дороже. Было бы неплохо, если бы ваши журналисты провели независимое расследование и осветили эти уродства в ваших страницах, наверное, такие дела творятся и в других районах.

(Из почты сайта)

 

Оригинал материала

Код для вставки в блог: