ОБРАЩЕНИЕ сельхозпроизводителей, деятелей науки и представителей профсоюзов к участникам Международного форума «Безопасность продовольствия России».
О расторжении договора с МВФ для прекращения реализации зарубежных программ 
В отношении народа России совершено два тягчайших преступления, которые привели к огромному ущербу, людским потерям, утере продовольственной безопасности:
-США разработали программы геноцида: «Переход к рынку» (Гарвардский проект), «Приватизация земли и реорганизация сельхозпредприятий в России»,Нижегородская модель,НМ;
-МВФ их внедряет в России на коррупционной основе.
Для их реализации в 1992г РФ вступила в МВФ и Правительство РФ подписало с фондом «Письмо о намерениях», взяв на себя обязательства внедрять программы «переходного периода», законы, кодексы, конституцию, разработанные только экспертами фонда
По заключению Постоянной комиссии по здравоохранению и экологии Законодательного Собрания С-Петербурга (рекомендации депутатских слушаний 27.05.05, решение №28/7 от 24.10.05): «…ориентацией на импорт продуктов и либерализацию продовольственного рынка по программам США:… запущен экономический механизм реализации демографической катастрофы в регионе. Доля импортного продовольствия из США, ЕС, зачастую некачественного и опасного для здоровья, на продовольственном рынке Санкт-Петербурга достигла 80%, в 5 раз превысив норму продовольственной безопасности, а сельхозпроизводство в области сокращено вдвое. Потребление населением продуктов питания упало за 1990-2000гг ниже физиологически допустимого уровня (молока с 451 кг на чел. в год до 216 кг при медицинской норме 405 кг; мяса, соответственно, с 93 до 42 кг, при норме 82 кг…). Устойчивый рост численности населения в городе и области в послевоенный период сменился сокращением, 60 тыс. чел. в год. Людские потери составили 0,5 млн. чел. и уже соизмеримы с блокадными потерями в войну 1941-45гг, что является признаком демографической катастрофы».
Официальная статистика подтверждает, что реформирование по программам США,ЕС ЛенАПК, создание двух субъектов Федерации, ориентация МВФ Правительства С-Петербурга на импорт продовольствия, прекращение закупок картофеля, овощей в Ленобласти и закладки их на хранение на базах города, расформирование системы управления, специализированных объединений совхозов поставила на грань полной ликвидации отраслей промышленного овощеводства, свиноводства, птицеводства, выращивания и откорма КРС, прекращения производства продовольствия с катастрофическими демографическими последствиями. В этих условиях создание объединения «Ленплодоовощ», которое приняли девять директоров (Ю.И.Голохвастов, А.А.Кальченко, В.А.Козырев, В.И.Молодцов, А.Л.Наделюев, Н.С.Осипенко, Н.П.Серов, В.В.Соколов, Н.В.Широков) для сохранения уникальной отрасли промышленного овощеводства, имело судьбоносное значение не только для С-Петербурга, Ленобласти, но и РФ.
На основании альтернативных НИР(1990-93гг) по анализу программ США, по заданию СФ РФ (1994г) дана официальная оценка НМ США, как планово-разрушительной. Сельхозпроизводители, профсоюзы, наука разработали (1995г) «Программу восстановления и развития сельского хозяйства, Ленинградскую модель», ЛМ, как альтернативу НМ США. Совет директоров объединения «Ленплодоовощ» признал (1998г) ЛМ «…наиболее жизнеспособной для хозяйств Северо-Западной зоны», взял ее за основу в своей практической деятельности и было принято решение: «…добиться ее поэтапной реализации исполнительными органами власти». Получены показатели мирового уровня и лучшие в России по продуктивности скота и угодий, эффективности производства, превысившие в 1,5-3 раза показатели 1990г. Урожайность овощей за 2005-2008 года достигла, соответственно, 401, 417, 474, 526 ц/га. Удой превысил 6 тыс. кг на корову. В птицеводстве также устранен реформаторский спад 90-х годов. Практика подтвердила эффективность отечественной программы, ЛМ. На этой основе разработаны «Предложения по восстановлению производства в сельхозпредприятиях», региональные законы по регулированию рынка. Они переданы Правительствам и Законодательным Собраниям С-Петербурга и Ленобласти для формирования в регионе многоукладной экономики и регулируемых рыночных отношений, предусмотренных Конституцией и ФЗ РФ
Эксперты оценили возможность реализации «Предложений» и пришли к заключению.
«Восстановить производственный потенциал с.х. можно за 2-3года; для этого нужно сформировать в регионе правовое поле регулируемого рынка, введя нормы госрегудирования, предусмотренное Федеральными законами; это можно сделать за 1,5-2 месяца, приняв соответствующие Региональные законы». Все необходимые ресурсы имеются в наличии. Разработаны программы восстановления и развития с.х. и проекты законов по госрегулированию рынка. Освоены наукоемкие импортозамещающие и экспортные технологии. Органам власти нужно только задействовать это вместо разрушительных зарубежных программ.
Но на многократные за 10 лет!!! обращения сельхозпроизводителей, профсоюзов, ученых, получены отрицательные ответы Правительств и Законодательных Собраний С-Петербурга и Ленобласти. Они отказывается принимать региональные законы для ввода в регионе норм госрегулирования, предусмотренных ФЗ РФ, дать заказ сельхозпредприятиям на производство отечественных продуктов и по-прежнему делают ставку на импорт продуктов, либерализацию рынка по программам США, ЕС, внедряемых экспертами МВФ в регионе.
Причина этого - эксперты США в Конституцию РФ включили положение (ст.15, п.4): «Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». Поэтому все органы власти РФ обязаны и будут исполнять только программы США, пока не будет расторгнут договор с МВФ.
Мы просим участников форума поддержать требования сельхозпроизводителей, профсоюзов, ученых к Правительствам и Законодательным Собраниям С-Петербурга и Ленобласти:
1. Принять региональные законы С-Петербурга и Ленобласти «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд» для ввода в регионе норм госрегулирования, предусмотренных ФЗ РФ, утверждения квот производства продовольствия, его импорта и экспорта, заказа С-Петербурга сельхозпроизводителям Ленобласти на производство продовольствия. Эти нормы ФЗ необходимо срочно вводить.
2. Учесть опыт г.Москвы в принятии закона «О продовольственной безопасности г.Москвы», в разработке и реализации целевой программы восстановления производства отечественных продуктов. Такой закон и такая программа нужны в С-Петербурге, Ленобласти.
3. Обеспечить исполнение предложений сельхозпроизводителей, профсоюзов, ученых по «Восстановлению продовольственной безопасности и устойчивому развитию территорий», принятых 27.09.07 Научно-производственной конференцией и 10.07.08. на депутатских слушаниях. Во исполнение ФЗ РФ «О развитии сельского хозяйства» разработать целевую программу «Развитие сельского хозяйства города и области», обеспечивающую восстановление продовольственной безопасности в нормативные сроки освоения импортозамещающих и экспортных технологий.
4. В соответствие с Конституцией РФ (К.,ст.72,о)), Губернаторам С-Петербурга и Ленобласти принять необходимые меры для расторжения международного договора с МВФ для прекращения реализации программ «переходного периода» США, ЕС и возмещения фондом нанесенного ущерба, в соответствии с действующими международными нормами. Обеспечить безусловное исполнение Конституции и ФЗ РФ
Мы обращаем внимание участников Международного форума, что в течение 15 лет по программам «переходного периода» США,ЕС, МВФ и его исполнители в органах власти РФ формирует транснациональный агропродовольственный рынок. Село ЛО превращено в зону социально-экономического бедствия. Почти половина пашни заброшено и превращается в целину. Число работников села сократилось с 200 до 25 тыс. чел. Людские потери превысили блокадные потери в войну 1941-45гг. Демографическая катастрофа стремительно нарастает. Диктует необходимость немедленного прекращения исполнения разрушительных зарубежных программ и реализации перечисленных предложений сельхозпроизводителей, профсоюзов, ученых. У нас нет другой альтернативы.
Майборода Л.А, президент Петровской академии наук и искусств
Пашинский В.Н., генеральный директор ассоциации «Ленплодоовощ»
Новицкая Т.В., председатель Обкома профсоюза работников АПК
Ковальчук Ю.К., председатель научно-производственного Совета Обкома профсоюза работников АПК
27.10.09.
-США разработали программы геноцида: «Переход к рынку» (Гарвардский проект), «Приватизация земли и реорганизация сельхозпредприятий в России»,Нижегородская модель,НМ;
-МВФ их внедряет в России на коррупционной основе.
Для их реализации в 1992г РФ вступила в МВФ и Правительство РФ подписало с фондом «Письмо о намерениях», взяв на себя обязательства внедрять программы «переходного периода», законы, кодексы, конституцию, разработанные только экспертами фонда
По заключению Постоянной комиссии по здравоохранению и экологии Законодательного Собрания С-Петербурга (рекомендации депутатских слушаний 27.05.05, решение №28/7 от 24.10.05): «…ориентацией на импорт продуктов и либерализацию продовольственного рынка по программам США:… запущен экономический механизм реализации демографической катастрофы в регионе. Доля импортного продовольствия из США, ЕС, зачастую некачественного и опасного для здоровья, на продовольственном рынке Санкт-Петербурга достигла 80%, в 5 раз превысив норму продовольственной безопасности, а сельхозпроизводство в области сокращено вдвое. Потребление населением продуктов питания упало за 1990-2000гг ниже физиологически допустимого уровня (молока с 451 кг на чел. в год до 216 кг при медицинской норме 405 кг; мяса, соответственно, с 93 до 42 кг, при норме 82 кг…). Устойчивый рост численности населения в городе и области в послевоенный период сменился сокращением, 60 тыс. чел. в год. Людские потери составили 0,5 млн. чел. и уже соизмеримы с блокадными потерями в войну 1941-45гг, что является признаком демографической катастрофы».
Официальная статистика подтверждает, что реформирование по программам США,ЕС ЛенАПК, создание двух субъектов Федерации, ориентация МВФ Правительства С-Петербурга на импорт продовольствия, прекращение закупок картофеля, овощей в Ленобласти и закладки их на хранение на базах города, расформирование системы управления, специализированных объединений совхозов поставила на грань полной ликвидации отраслей промышленного овощеводства, свиноводства, птицеводства, выращивания и откорма КРС, прекращения производства продовольствия с катастрофическими демографическими последствиями. В этих условиях создание объединения «Ленплодоовощ», которое приняли девять директоров (Ю.И.Голохвастов, А.А.Кальченко, В.А.Козырев, В.И.Молодцов, А.Л.Наделюев, Н.С.Осипенко, Н.П.Серов, В.В.Соколов, Н.В.Широков) для сохранения уникальной отрасли промышленного овощеводства, имело судьбоносное значение не только для С-Петербурга, Ленобласти, но и РФ.
На основании альтернативных НИР(1990-93гг) по анализу программ США, по заданию СФ РФ (1994г) дана официальная оценка НМ США, как планово-разрушительной. Сельхозпроизводители, профсоюзы, наука разработали (1995г) «Программу восстановления и развития сельского хозяйства, Ленинградскую модель», ЛМ, как альтернативу НМ США. Совет директоров объединения «Ленплодоовощ» признал (1998г) ЛМ «…наиболее жизнеспособной для хозяйств Северо-Западной зоны», взял ее за основу в своей практической деятельности и было принято решение: «…добиться ее поэтапной реализации исполнительными органами власти». Получены показатели мирового уровня и лучшие в России по продуктивности скота и угодий, эффективности производства, превысившие в 1,5-3 раза показатели 1990г. Урожайность овощей за 2005-2008 года достигла, соответственно, 401, 417, 474, 526 ц/га. Удой превысил 6 тыс. кг на корову. В птицеводстве также устранен реформаторский спад 90-х годов. Практика подтвердила эффективность отечественной программы, ЛМ. На этой основе разработаны «Предложения по восстановлению производства в сельхозпредприятиях», региональные законы по регулированию рынка. Они переданы Правительствам и Законодательным Собраниям С-Петербурга и Ленобласти для формирования в регионе многоукладной экономики и регулируемых рыночных отношений, предусмотренных Конституцией и ФЗ РФ
Эксперты оценили возможность реализации «Предложений» и пришли к заключению.
«Восстановить производственный потенциал с.х. можно за 2-3года; для этого нужно сформировать в регионе правовое поле регулируемого рынка, введя нормы госрегудирования, предусмотренное Федеральными законами; это можно сделать за 1,5-2 месяца, приняв соответствующие Региональные законы». Все необходимые ресурсы имеются в наличии. Разработаны программы восстановления и развития с.х. и проекты законов по госрегулированию рынка. Освоены наукоемкие импортозамещающие и экспортные технологии. Органам власти нужно только задействовать это вместо разрушительных зарубежных программ.
Но на многократные за 10 лет!!! обращения сельхозпроизводителей, профсоюзов, ученых, получены отрицательные ответы Правительств и Законодательных Собраний С-Петербурга и Ленобласти. Они отказывается принимать региональные законы для ввода в регионе норм госрегулирования, предусмотренных ФЗ РФ, дать заказ сельхозпредприятиям на производство отечественных продуктов и по-прежнему делают ставку на импорт продуктов, либерализацию рынка по программам США, ЕС, внедряемых экспертами МВФ в регионе.
Причина этого - эксперты США в Конституцию РФ включили положение (ст.15, п.4): «Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». Поэтому все органы власти РФ обязаны и будут исполнять только программы США, пока не будет расторгнут договор с МВФ.
Мы просим участников форума поддержать требования сельхозпроизводителей, профсоюзов, ученых к Правительствам и Законодательным Собраниям С-Петербурга и Ленобласти:
1. Принять региональные законы С-Петербурга и Ленобласти «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд» для ввода в регионе норм госрегулирования, предусмотренных ФЗ РФ, утверждения квот производства продовольствия, его импорта и экспорта, заказа С-Петербурга сельхозпроизводителям Ленобласти на производство продовольствия. Эти нормы ФЗ необходимо срочно вводить.
2. Учесть опыт г.Москвы в принятии закона «О продовольственной безопасности г.Москвы», в разработке и реализации целевой программы восстановления производства отечественных продуктов. Такой закон и такая программа нужны в С-Петербурге, Ленобласти.
3. Обеспечить исполнение предложений сельхозпроизводителей, профсоюзов, ученых по «Восстановлению продовольственной безопасности и устойчивому развитию территорий», принятых 27.09.07 Научно-производственной конференцией и 10.07.08. на депутатских слушаниях. Во исполнение ФЗ РФ «О развитии сельского хозяйства» разработать целевую программу «Развитие сельского хозяйства города и области», обеспечивающую восстановление продовольственной безопасности в нормативные сроки освоения импортозамещающих и экспортных технологий.
4. В соответствие с Конституцией РФ (К.,ст.72,о)), Губернаторам С-Петербурга и Ленобласти принять необходимые меры для расторжения международного договора с МВФ для прекращения реализации программ «переходного периода» США, ЕС и возмещения фондом нанесенного ущерба, в соответствии с действующими международными нормами. Обеспечить безусловное исполнение Конституции и ФЗ РФ
Мы обращаем внимание участников Международного форума, что в течение 15 лет по программам «переходного периода» США,ЕС, МВФ и его исполнители в органах власти РФ формирует транснациональный агропродовольственный рынок. Село ЛО превращено в зону социально-экономического бедствия. Почти половина пашни заброшено и превращается в целину. Число работников села сократилось с 200 до 25 тыс. чел. Людские потери превысили блокадные потери в войну 1941-45гг. Демографическая катастрофа стремительно нарастает. Диктует необходимость немедленного прекращения исполнения разрушительных зарубежных программ и реализации перечисленных предложений сельхозпроизводителей, профсоюзов, ученых. У нас нет другой альтернативы.
Майборода Л.А, президент Петровской академии наук и искусств
Пашинский В.Н., генеральный директор ассоциации «Ленплодоовощ»
Новицкая Т.В., председатель Обкома профсоюза работников АПК
Ковальчук Ю.К., председатель научно-производственного Совета Обкома профсоюза работников АПК
27.10.09.
НОВОЕ НА САЙТЕ
- 08.01.22 Голос трудящихся Казахстана должен быть услышан вопреки провокаторам! Заявление Президиума ЦК КПРФ
- 17.06.21 Александр Харчиков. Эта память священна...
- 09.06.21 «Геннадий Зюганов». Документальный фильм телеканала «Красная Линия»