Такие данные сообщили в воскресенье в правоохранительных органах. О том, что подобное возможно, стражам порядка стало известно заранее. И они сработали на опережение. На московских площадях и возле станций метро были выставлены усиленные наряды милиции и ОМОНа. Попытки массовых выступлений были пресечены в районе Останкино.
Среди задержанных — праворадикалы и выходцы с Кавказа. Подавляющее большинство тех, кого доставили в отделения милиции, — молодые люди, много школьников. У многих изъяты травматические пистолеты, ножи и дымовые шашки. Националистические акции в России участились после убийства в столице фаната «Спартака» Егора Свиридова. 11 декабря под предлогом шествия памяти экстремисты спровоцировали массовые беспорядки и стычки с милицией в центре Москвы и в Санкт-Петербурге.
Источник: http://news.mail.ru/incident/4995523/?frommail=1
Без комментариев:
Манифест Национал-Демократического Альянса
Свобода. Нация. Прогресс.
Сейчас, в начале 21-го века, Россия оказалась перед лицом тотального системного кризиса. Сырьевая экономика стремительно деградирует, устаревшая советская инфраструктура разваливается, на фоне распадающихся социальных связей процветают полуфеодальные бюрократические кланы и этнические мафии. Очевидно, что это вовсе не временные затруднения, а исторический тупик, в который привела нас многовековая имперская, антинациональная и антидемократическая государственная политика.
В первую очередь, эти проблемы связаны с отсутствием русской политической нации и русского национального демократического государства, подменяемых суррогатным «многонациональным государством» - бессмысленным осколком СССР. Нынешняя российская государственность изо всех сил противодействует естественному процессу формирования политической нации, любым политическим и экономическим инициативам граждан. В рамках сложившейся системы русские политически бесправны - не обладают собственной национальной государственностью. Русские регионы фактически являются регионами-донорами для этнических национально-государственных образований (в первую очередь, республик Северного Кавказа). Это несправедливое перераспределение средств оправдывается мнимыми интересами «территориальной целостности», которая, таким образом, провозглашается приоритетной по отношению к благополучию русского народа.
Богатейшая ресурсная база, огромные территории, историко-географические связи с Европой - все это предоставляет русскому народу прекрасные возможности для экономического и социально-культурного развития. Но всякая прогрессивная деятельность в нынешней России наталкивается на каменную стену государственной коррупции и бюрократического беспредела. Формируя нацию, развивая самоуправление, уничтожая бюрократические барьеры - только так мы сможем создать условия для самореализации и продуктивного взаимодействия граждан, фундамент общего успеха. Экономическое и социальное развитие требует учитывать специфику каждого отдельного региона, и сделать это можно только при наличии максимальных полномочий граждан в экономической и социальной сферах, без оглядки на "центр".
Мы убеждены, что движение нынешним курсом приведёт Россию к масштабному кризису, результатом которого может стать полная территориальная, экономическая и социальная дезинтеграция. Завязавшийся в течение столетий узел трудноразрешимых проблем ныне угрожает самому существованию русского этноса. Выход из сложившейся ситуации могут обеспечить только комплексные меры по фундаментальному переустройству российской государственности и общественной жизни.
Национал-Демократический Альянс ставит своей целью создание русского демократического государства, которое решительно порвёт с евразийским имперским наследием, сделав выбор в пользу европейской культурно-цивилизационной идентичности, свободы и прогресса. Цель эта непосредственно связана с формированием русской политической нации, как носителя суверенитета русского государства.
Мы считаем необходимым следующее:
1. В государственном строительстве:
- образование семи русских национальных республик в составе РФ, в границах, примерно соотносящихся с границами федеральных округов;
- утверждение главной задачей для русских республик защиты интересов их титульного населения, придание республикам обширных полномочий в области охраны правопорядка, экономической, социальной и миграционной политики;
- переучреждение Федерации на основе одного равноправного федеративного договора между русскими и иными национальными республиками, создание подлинно федеративного государства;
- принятие новой Федерацией статуса государства-продолжателя Российской Демократической Федеративной Республики и Российской Федерации;
- недопущение к подписанию нового федеративного договора входящих ныне в состав РФ национальных республик С. Кавказа (за исключением Адыгеи), с предварительным пересмотром оставшихся от СССР границ, как несоответствующих историческим;
- сокращение бюрократического аппарата до необходимого минимума;
- сокращение привилегий чиновничества;
- перенесение максимально возможного объема полномочий с федерального на республиканский и региональный уровни.
2. Во внутренней политике:
- установление демократической системы выборов органов законодательной и исполнительной власти всех уровней, укрепление местного самоуправления;
- безусловная реализация гражданских прав и свобод;
- безоговорочная отмена всех политических статей Уголовного Кодекса РФ, в первую очередь ст. 282 и ст. 280;
- минимизация условий, необходимых для регистрации политических партий, обеспечение возможности формирования региональных и межрегиональных политических партий;
- последовательный секуляризм, отделение церкви от государства и государства от церкви;
- усиление роли суда присяжных, введение выборности судей и начальников местных отделов внутренних дел;
- легализация оборота, хранения и ношения гражданами старше 21 года короткоствольного огнестрельного оружия;
- ориентация на повышение качества жизни и образования для детей и молодёжи, признание качества жизни детей и молодёжи приоритетным по отношению к количественным показателям рождаемости;
- переход к профессиональной армии, сокращение численности вооруженных сил, переход к практике найма на контрактной основе частных лиц и компаний для организации армейского снабжения и строительства, формирование добровольной Национальной гвардии;
- осуждение преступлений советского и других коммунистических режимов, проведение политики десоветизации государства и общественной жизни, мер люстрации в отношении деятелей неосоветского режима;
- жёсткое ограничение иммиграции из стран Кавказа, Азии и Африки, максимально ответственный подход к предоставлению гражданства Федерации, пересмотр решений о выдаче гражданства Федерации лицам из указанных стран, получившим его в период после 8 декабря 1991 г.;
- минимизация требований, необходимых для получения гражданства Федерации этническими русскими, проживающими за рубежом;
- упрощение въездных и миграционных требований для граждан ЕС и США.
3. Во внешней политике:
- полный отказ от имитации имперской советской внешней политики;
- принятие курса на последовательное сближение и сотрудничество с Европейским Союзом и НАТО;
- осуждение советского экспансионизма и установление добрососедских партнёрских отношений со странами Восточной Европы;
- отказ от бессмысленной доктрины «энергетической сверхдержавы» и переход к разумно-эгоистической политике приоритета внутренних проблем;
- прекращение поддержки стран, у власти в которых находятся тоталитарно-коммунистические и радикально-исламистские режимы, сворачивание поставок оружия в эти страны;
- прекращение безвизового режима со странами, которые представляют собой источник нелегальной иммиграции и наркотрафика, жёсткий контроль границ;
- пересмотр в одностороннем порядке ряда российско-китайских соглашений последних лет, как противоречащих национальным интересам.
4. В экономической политике:
- установление верховенства закона и поддержание прав собственности во всех сферах экономической деятельности;
- сокращение роли государственного вмешательства в предпринимательство, особенно в инновационном секторе;
- прекращение субсидий отдельным предприятиям, до тех пор, пока не будет установлен эффективный правовой и демократический контроль над государственными расходами;
- уменьшение доли федеральных сборов в налоговой базе, расширение бюджетной автономии субъектов Федерации;
- поддержка межрегиональной мобильности, инвестиций и торговых связей;
- замена НДС и налога на прибыль единым налогом с продаж, с целью сокращения бюрократических процедур и повышения собираемости;
- повышение тарифов на сырьевой экспорт для уменьшения налогового бремени на предприятия промышленного, обслуживающего и инновационного секторов;
- отказ от протекционизма в низкотехнологичных отраслях;
- упрощение механизмов капитальных вложений в российские компании из-за рубежа;
- создание оффшорных зон и зон свободной торговли на территории Федерации;
- максимальное упрощение процедур приобретения в собственность и аренды земель в целях проживания, ведения сельского хозяйства или организации производства.
Принят на Учредительной Конференции Национал-Демократического Альянса
13 марта 2010 года в г. Москве.
***
Манифест об образовании Национал-демократического движения Русский Гражданский Союз
Нация! Свобода! Справедливость!
Современный мир - это мир наций. Нация является победившей формой государственной и международной жизни в Европе. И в этом мире есть только две альтернативы: или построить национальное демократическое государство, или строить многонациональную империю и погибнуть как Югославия или СССР.
Российская Федерация представляет собой обломок советской империи, не нашедший до сих пор своей идентичности и погружающийся во всё более глубокий системный кризис. От имперских традиций Российской империи и СССР РФ унаследовала худшую из них - колониальный характер государства. При этом роль колонизируемого народа в нем отведена в первую очередь русским, которые в ходе территориальной экспансии превратились из собирателя земель в народ-донор для национальных окраин и коррумпированной бюрократии. Сверхэксплуатация русского народа, опора на изношенную советскую инфраструктуру и неэффективную сырьевую экономику, засилье полуфеодальных кланов чиновников, силовиков и этнических элит - таков закономерный итог имперского пути.
В то время как волна национально-освободительных революций в странах соцлагеря окончилась победой местных национал-демократов, русский народ в августе 1991-го, как и в феврале 1917-го, вновь упустил шанс обрести русское национальное демократическое государство. Итогом следующих двадцати лет стало и поражение российских демократов, чуждых национальной идее, и поражение русских националистов, чуждых идеям свободы.
Причина этого поражения - отсутствие русской политической нации и русского гражданского общества. Русский народ, привыкший воспринимать имперское бремя как свою миссию, оказался неспособным отличать собственные интересы от интересов власти и государства. Закономерно, что и русское национальное движение не смогло стать идеологией национального освобождения, оказавшись в плену у имперско-шовинистического мировоззрения. Деятели русского движения, симпатизировавшие авторитаризму красного, белого или коричневого толка, были не в состоянии в критические моменты возглавить демократические преобразования.
Однако в последние годы ситуация начала коренным образом меняться. На авансцену российской политики вышла русская национал-демократия. Национал-демократия зарекомендовала себя как проверенную временем и опытом идейную основу национально-освободительной борьбы многих народов. Не случайно правящие Россией кланы силовиков, бюрократов, олигархов и этнофеодалов одинаково боятся и демократических преобразований, и русской национальной мобилизации. Только соединение национальной идеи с идеей свободы может дать идеологию, на основе которой русские смогут работать над созданием политической нации, а не консервировать существующий строй.
Русский Гражданский Союз ставить перед собой задачу превратить национал-демократию из концепции, выдвинутой группой интеллектуалов, в идеологию массовой политической мобилизации. Так строились все успешные национальные движения. Без продуманной идейной основы конкретные действия не имеют смысла, а без конкретных действий бессильны идеи.
Символом РГС выбран сокол - символ князя Рюрика, который использовался многими славянскими национально-освободительными движениями и по праву может считаться символом свободной русской нации.
Наши убеждения.
Мы, русские национал-демократы, представители русского политического национализма, убеждены:
- В неразделимости понятий «нация» и «демократия». Демократическое государство предполагает существование нации, имеющей общую судьбу и общие интересы, по поводу которых она способна достигнуть согласия. И только демократия дает нации возможность выражать свою волю и требовать от государственной власти реализации своих интересов.
- В естественности национализма и демократии для русской мысли и истории - от военной демократии варяжской дружины и казачьего войска, вечевых демократий русских княжеств, демократического национализма декабристов, министра Столыпина и поддерживавших его думских националистов до провозглашения суверенитета России в июне 1990-го, которого требовали и демократы, и деятели русского движения.
- В необходимости синтеза гражданского, этнического и культурного национализма. Ни гражданство, ни происхождение, ни культурная общность по отдельности не дают основы для формирования нации. Русская политическая нация, гарантируя всем равный доступ к культурным и административным механизмам интеграции, тем не менее, может строиться только на базе русского этнического ядра. При этом, в соответствии с международными соглашениями, должны учитываться права национальных меньшинств.
- В необходимости восприятия русского национализма как прогрессивного и освободительного движения. Его антитоталитарный и прогрессивный характер разделяет нас с лицами и организациями, проповедующими дальнейшую колонизацию русского народа под предлогом "укрепления государства", пропагандирующими евразийство и фашизм, нацизм, расизм и коммунизм, религиозный фундаментализм и средневековый клерикализм.
Наши базовые политические принципы и требования:
- Русская национальная государственность.
Русская нация должна быть признана источником суверенитета и легитимности государства, которое она образует. Признание русской нации субъектом демократической государственности позволит будущему русскому национальному государству: защищать русских от произвола этнократических элит; перенаправить финансовые потоки и инвестиции на стимулирование развития русских территорий; облегчить выживание русских как преобладающего народа в неблагоприятной для него демографической ситуации и в условиях массовой иммиграции. Русское национальное государство сможет представлять права многочисленной русской диаспоры, оставшейся после распада СССР за границами России. Всем русским за пределами России должно быть предоставлено гражданство и созданы льготные условия переселения на русские национальные территории. Защита интересов разделенного русского народа - важная задача русского национального государства.
- Федерализм и регионализм.
Для того, чтобы сохранить единое русское пространство и обеспечить свободное развитие русских земель, необходимо полноценное функционирование федеративных институтов, что позволит учитывать региональные интересы. Во внутренней политике необходимо ориентироваться на принцип субсидиарности: регионам должны быть предоставлены широкие права в области местного самоуправления и законотворческой деятельности, гарантирована бюджетная автономия. Региональные чиновники всех уровней должны выбираться местным населением, а не назначаться «центром». Необходимо прекратить колониальную практику истощения федеральным «центром» русских регионов, следует отказаться от неконтролируемого перераспределения Москвой средств, поступающих из регионов. Равноправная федерация русских земель - основа будущего русского национального государства.
- Свободная экономика.
Частная собственность и свобода предпринимательской деятельности лежат в основе как политических свобод, так и стабильного развития экономики. Вмешательство государства в экономическую деятельность должно быть ограничено необходимым минимумом.
- Полноценная демократия.
Нация может выражать свою волю и влиять на политику государства, основу которого составляет, посредством демократических выборов. Только свободные выборы в органы законодательной власти, некоррумпированная и подотчетная обществу исполнительная власть, независимая судебная система смогут стать надежной гарантией защиты интересов граждан. России необходимы честные выборы на всех уровнях, возврат элементов мажоритарной избирательной системы и выборности губернаторов и мэров, упрощение порядка регистрации политических партий, прекращение практики безнаказанной фальсификации выборов и преследования политических оппонентов власти. Необходимо обеспечить базовые конституционные свободы - свободу слова, совести, собраний, союзов и все свободы личности; отменить политические статьи УК РФ (280, 281, 282) и распустить отделы в ФСБ и МВД РФ, ответственные за политический сыск. Государство, которое не может гарантировать своим гражданам соблюдения неотъемлемых прав и свобод, обречено на ненависть со стороны собственного населения.
- Социально ответственное государство
Социальная справедливость - важная характеристика национального государства и залог национальной солидарности, уплата социальных налогов позволяет поддержать социально незащищенных членов нации в условиях рыночной экономики. В перспективе русское национальное государство должно трансформироваться в государство благосостояния европейского типа.
- Пересмотр статуса республик Северного Кавказа.
Цена, которую сегодня платит Россия за удержание данных территорий, слишком высока: несмотря на огромные дотации экономика северокавказских республик продолжает деградировать, изгоняются остатки русского населения, регион остается рассадником терроризма, этнического криминала и межэтнической напряженности. Поэтому необходимо поэтапное сворачивание дотирования северокавказских республик за счёт остальных регионов России, пересмотр границ республик Северного Кавказа с целью вывести из их состава приграничные районы с преимущественно русским населением и эвакуация оставшегося за их пределами русского населения, создание системы усиленного контроля на границах этих республик. Параллельно необходимо форсировать закрепление за русскими статуса титульной нации в Краснодарском и Ставропольском краях, что не позволит в будущем поставить под сомнение принадлежность этих территорий к русскому национальному государству.
- Ужесточение закона о гражданстве и миграционного законодательства.
Приток неквалифицированной иностранной рабочей силы создает социальную напряженность и разрушает структуру рынка труда, снижая уровень зарплат местного населения и понижая эффективность труда, подготавливает почву для коррупции. Необходимо введение визового режима со странами Средней Азии, а миграционные квоты должны строго отражать реальную потребность государства в иностранной рабочей силе. Также необходим ответственный подход к предоставлению российского гражданства, в случае необоснованного его предоставления гражданство должно отзываться. Звание гражданина нельзя просто получить, его необходимо заслужить.
- Переход к контрактной армии.
В современных условиях массовая призывная армия неэффективна, в локальных конфликтах она несет значительные потери и демонстрирует низкую боеспособность, при этом требуя серьезных затрат на свое содержание в мирное время. До полного перехода к практике формирования армии на контрактной основе следует усилить гражданский контроль за деятельностью армейских структур, на постоянной основе необходимо отслеживать любые формы неуставных отношений в воинских частях, защитить призывников от произвола со стороны старослужащих и этнических землячеств. В перспективе армия должна быть компактной и технически оснащенной на самом современном уровне, что позволит ей обеспечивать безопасность русского национального государства и защищать его стратегические интересы.
При этом важным условием обеспечения национальной безопасности будет являться создание мобилизационного резерва - Национального ополчения. Все совершеннолетние юноши, прошедшие всеобщий обязательный краткий курс обучения военному делу, будут зачисляться в состав Национального ополчения с присуждением воинской специальности, а также получать право на приобретение и хранение огнестрельного оружия. Таким образом будет обеспечен мобилизационный резерв по швейцарскому образцу и реализована концепция свободного вооружённого народа.
- Защита природного и культурного достояния.
Охрана природного и культурного наследия России - важная и безотлагательная задача. Природные и сырьевые ресурсы России используются неэффективно, старинные русские города и села находятся в плачевном состоянии, леса вырубаются под коттеджные поселки, на территорию России ввозятся экологически небезопасные отходы, предприятия, подконтрольные связанным с властям олигархам, безнаказанно загрязняют окружающую среду. Эти и многие другие проблемы должны волновать прежде всего русских националистов, которые обязаны активно включиться в защиту национального природного и культурного достояния, оказывать соответствующее давление на российскую власть.
* * *
Необходимость перемен начинают осознавать многие. Чтобы у нас было будущее, мы должны преодолеть ошибки прошлого и найти выход из тупика российской действительности. Мы, русские национал-демократы, считаем, что важнейшим залогом перемен является реализация исторических прав русской нации. Как и другие народы, русский народ имеет право жить в своем государстве и выбирать свою власть. Мы призываем к сотрудничеству всех, кто заинтересован в переменах во имя нашей общей свободы и достойного будущего.
Организационный комитет Учредительной конференции Национал-демократического движения Русский Гражданский Союз, 18 ноября 2010 г.