Катастрофа системы. Всем надо ополчиться против ворократии, чтобы шквал трагедий не продолжал носиться по России
Воскресным днём 10 июля потерпел крушение теплоход «Булгария». Трагедия случилась в Камском Устье, месте достаточно опасном для судовождения, при большой бортовой волне, дожде и грозе. В течение нескольких коротких минут судно ушло под воду. До боли жаль погибших людей, ни в чём не повинных детей, экипаж… 
Я сама работала в системе речфлота библиотекарем. Были у нас филиалы библиотек от Чистополя до Соликамска, два теплохода «Агитатор» и «Пропагандист», которые несли культуру флотоводцам прямо на воде. Библиотеки закрыты, теплоходов – нет, Кама теперь не река-труженица, не везут баржами арбузы и помидоры из Астрахани, а отдых на немногочисленных водных лайнерах не «пенсионерский», а миллионерский. Кстати, судам этим практически столько же лет, сколько «Украине»-«Булгарии», так на трёхпалубном «Жолио Кюри» я отдыхала, будучи трёхлетним ребёнком! Мой муж, судоводитель, выпускник Пермского речного училища, некогда престижного, лишился работы по специальности навсегда – «убили» флот и пароходство, из немногих не порезанных «на гвозди» судов выдавливают последнее, денег на ремонт нет, топливо в цене золота. Я попросила прокомментировать трагическую ситуацию с дизельэлектроходом у нашего знакомого, по счастью ещё работающего на флоте, но в системе МЧС. Но он наотрез отказался, боясь, что его вычислят, что он – «под погонами», что ему хочется ещё жить и работать, причём, по специальности, правда, тут же горько воскликнул, что и его теплоход также может пойти ко дну: денег на ремонт нет, запчастей нет, изношенность в силу возраста судна огромна. Другой человек, работавший много лет в управлении пароходства, тоже не пожелал говорить, сказал, что и так всё понятно и известно, но он не будет ничего говорить, просто боится!..
Не проходит и нескольких часов, и мы узнаём о сгоревшем на Украине доме престарелых, деревянном и дряхлом – зачем нашей власти заботиться о не приносящих прибыли стариках? Тут же слышим о загоревшемся в городе Когалыме самолёте, конечно, эксплуатировавшемся с советских времён! А следом падает близ Сургута в Обь АН-24, на борту которого летели и вахтовики, те, чей труд обеспечивает прокорм и прихоти хозяев страны – олигархов!
Каким бы ни было расследование, что бы ни писали об ошибке экипажа, о неисправностях, о чудовищном стечении погодных и иных обстоятельств – налицо трагедия общероссийского масштаба, кризис системы, кризис неокапитализма, реанимированного кучкой отщепенцев и предателей, кукол в руках заокеанских кукловодов, позволивших им ради мирового господства выжать все соки из разоряемой страны! Великий Советский Союз растерзали так, как гиены терзают павшего буйвола-великана. Серия катастроф последних суток – это начало агонии. Скоро начнут рушиться и складываться картонными домиками «хрущёвки» и «брежневки» - жильё, давно отслужившее свой срок. Начнёт рваться «нефтянка» - ведь основные нефтегазопроводы, перекачивающие станции, заводы по перегонке нефти действуют с 50-х, а то и с 30-х годов! А кто виноват? Звучит ныне: «коммунисты виноваты», мол, все ошибки в строительстве ли, в проектах ли – их вина! Не надо уподобляться одиозной Новодворской, у которой на всё один ответ: «Эти коммуняки!..», она – человек с больным сознанием. Всё, что построено в советское время, эксплуатируется и эксплуатируется, выжимается из мощностей последнее на очередную яхту Абрамовичу да на яйцо Вексельбергу! Когда крепко и добротно сделанное СОВЕТСКОЕ в массовом порядке начнёт сыпаться, тонуть и взрываться – мало не покажется никому! Двадцать лет довлеет над порушенной страной лишь получение прибыли любой ценой без вкладывания даже мало-мальских затрат. Уничтожается не только материальное: без нравственного воспитания, без морали и культуры уничтожается ЧЕЛОВЕК. Катастрофа в Камском Устье показала бездну падения: нарушен неписанный божеский и человеческий закон – приходить, чего бы то ни стоило, на помощь тонущим. Но «Волга-нефть», бело-голубая, газпромовская, проследовала своим курсом, ни капельки не потеряв лишнего топлива и времени, свято храня прибыль господина Миллера. Да гореть им в аду, всем, порушившим страну и её человека! Шли мимо и другие суда. Чёрная бездна поглотила «Булгарию», она же поглотила совесть иных!
Народ страны скорбит о погибших, возмущается произошедшей катастрофой. Озабоченные лица первых персон страны появились на экранах. Как всегда, будут искать «стрелочников», нечестных предпринимателей, начнут лицемерно обещать материальное вспоможение. И старые транспортные средства, и их изношенность, и рвачи-предприниматели – это следствие, а не причина. Причина в другом – в самой системе, в государстве не народном, а антинародном! Причина в капиталистическом строе в самой дикой его ипостаси – олигархическо-бандитской! И, чтобы не гибли люди, чтобы отслужившие свой век самолёты, теплоходы, трубопроводы и дома уходили на покой, а взамен созидалось и создавалось новое, прекрасное, надёжное и безопасное, нужно всем миром, всем народом ОПОЛЧИТЬСЯ и вернуть настоящую власть в нашей, не смотря ни на что, великой стране её настоящему хозяину – трудовому народу!
Мы, коммунисты Перми, скорбим по тем, кто остался в холодных водах Камского Устья, соболезнуем всем, кто потерял родных и близких, и мы заверяем всех, что готовы бороться и ополчаться, чтобы подобный шквал трагедий не гулял по просторам нашей Родины!
Зинаида Токарева, главный редактор газеты "Искра" (Пермь) для KPRF.RU
http://kprf.ru/crisis/edros/94767.html
НОВОЕ НА САЙТЕ
- 08.01.22 Голос трудящихся Казахстана должен быть услышан вопреки провокаторам! Заявление Президиума ЦК КПРФ
- 17.06.21 Александр Харчиков. Эта память священна...
- 09.06.21 «Геннадий Зюганов». Документальный фильм телеканала «Красная Линия»