Санкт-Петербургское городское отделение Коммунистической партии Российской Федерации

ПСИХИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ. О судьбе простой русской женщины в капиталистическом обществе

Жилищный вопрос по-прежнему многим портит жизнь. Когда он портит жизнь обыкновенному обывателю – это одно дело, но когда он портит жизнь представителю силового ведомства, например, полицейскому — это уже совсем другой оборот. Он же на нервной почве может убить шваброй ребенка, или в интересах «дела» одеть на голову полиэтиленовый пакет, может жахнуть дубинкой первого попавшегося, может... В общем, где лежат границы его возможностей, никто точно не знает. Поэтому наделение полицейских жилой недвижимостью – это один из способов обезопасить наших граждан от многих неприятностей. 

Вообразим себе такую ситуацию: к примеру, проходит  начальник отделения милиции (о/м) Сидоров мимо милиционера Кощеева В. Смотрит на него и спрашивает: «Кощеев, ты чего такой грустный?». – «А как же мне не быть грустным, – отвечает Кощеев, – уже какой год в органах, а порядочной недвижимости  так и нет. А на чем, скажи, сейчас можно получить хорошие бабки?». –  «Верно, – говорит начальник о/м Сидоров, – плохо тебе, да и всем нам. Но  надо думать, как быть? Пойду-ка я к начальнику МВД Красногвардейского района Никишаеву В.Д. Отличный мужик. Он подскажет, что делать.

Начальник МВД района принял  начальника о/м 13 Сидорова  радушно:

-Присаживайтесь, Владимир Петрович.  Чем озабочены?

-Недвижимостью,  товарищ начальник. (История началась в 2008г. «Менты» тогда еще были товарищами).

-        – Ну, это не проблема. Поможем. Марина Дмитриевна Щербакова  всегда горой стоит за милицию. Говорит, если б не мы, то у ее офиса протестные пикеты за честные выборы» каждый день торчали бы. Нельзя было бы нормально работать. А у  нее  полно знакомых в агентстве недвижимости. Им только намекни, и они все сделают.

Продолжим нашу воображаемую историю.

-Через несколько дней г. Сидоров В.П. получил извещение из агентства недвижимости, что «ягнец для  заклания» найден. Им  является  некая незамужняя пенсионерка  Рыбакова Н.Ф., у которой погиб сын, а недавно умерла  мать. При этом пенсионерка  владеет маленькой, но двух комнатной квартирой, что  явно противоречит ее ненормальному психическому состоянию. «Ну вот, Кощеев, – сказал начальник о/м Сидоров, – выше голову. Объект найден. Сйчас мы в агентстве приватизации Красногвардейского района «оформим» документики — и ты поживешь себе временно в комнате с еще одной гражданкой, некоей  Рыбаковой Н.Ф.  Поверь, продлиться коммунальное мученье недолго. Рыбакова эта — пенсионерка, а значит, и до психической ненормальности у нее один шаг.  И мы его ускорим.  Я свяжусь с сотрудницами агентства недвижимости «Союз» Тишкиной Г.А.  и Костаковой Ж. С. Им нарушить ст. 148  и статьи 150, 151 УПК РФ, что лишний раз губки подкрасить. - Главное было найти «живца» «проблемами». А там уж мы у него квартиру так отберем, – комар носа не подточит».   

Все вышеисзложенное - плод нашего воображения и (или) умозаключений о возможно произошедших событиях.

А дальше начинается уже совершенно реальная история, подтвержденная документами и решениями суда (!).

-    И вот, 10 июля 2008 г. организованная мобильная группа в составе Сидорова В.П., Кощеева В., Руденко С.А. и сотрудников МЧС, вызванных Руденко по собственной инициативе, расположилась  на лестничной площадке  у двери предполагаемой психически ненормальной Рыбаковой, и стали сваркой вырезать замки из железной  двери. Шум от сварки и выдираемых замков разбудил Рыбакову, и она в меру своих пенсионных сил, по недомыслию, вместо того, чтобы поблагодарить родную милицию за  возможность отныне одинокой женщине жить под присмотром опытных, исключительно порядочных «ментов», попыталась препятствовать проникновению в квартиру служителей правопорядка, прибегая иногда к таким оскорбительным в наше время словам: «как вам не стыдно», «уходите прочь», «вы еще за это ответите», «покажите ваши документы», «мое право защищено ст. 139 УК РФ о нарушении неприкосновенности жилища и ст. 234 ГК РФ о «приобретенной давности» и еще бог знает о чем. Но, главное,  стала стращать, что без судебно-строительной экспертизы (приказ ?114 Минюста РФ) и ее согласия разделять лицевой счет никто не имеет права,  а -нарушать  ст. 40 Конституции РФ, гласящей, что «Никто не может быть произвольно лишенжилья», преступно. Тут уж стало совершенно ясно, что у Рыбаковой в голове «не все дома». Намекать стражам порядка на преступность отъема квартиры при наличии всех документов,  пусть даже  в какой-то  степени  фальшивых,  это ли  не  свидетельство полного расстройств психики?

Естественно, чтобы уберечь  окружающую среду от психически опасного человека, три крепких мужика напряглись и скрутили обезумевшую Рыбакову, заломив ей руки за спину и надев наручники. Несмотря на  присутствие в комнате мужчин  в ночное время, Рыбакова продолжала оставаться в одной ночной рубашке, нисколько не пытаясь приодеться, пусть даже и в наручниках, что окончательно убедило милиционеров в ее психической ненормальности. Сломив сопротивление Рыбаковой наручниками и основательно поколотив, милиционеры засунули ее в машину и увезли в психстационар.

Когда в больнице Рыбакову освободили от наручников, она нашла в себе  (какая сила воли!) все-таки найти мобильник у одного из больных (ее мобильник, естественно,  как и часы,  и ключи от квартиры, и даже очки были отобраны) и дозвониться до редакции «Нового Петербурга», которая оперативно связалась с главным врачом психбольницы и потребовала произвести обследование госпожи Рыбаковой. Обследование показало, что она абсолютно здорова, и ее тут же отпустили домой. При этом ей даже дали соответствующее свидетельство. Когда она через день вернулась в свою квартиру за своими вещами,  ведь она была одета в то, что смогли дать ей сердобольные люди, то увидела, что там  уже по хозяйски распоряжаются все те же милиционеры.  Появление Рыбаковой их страшно удивило. Они и представить себе не могли, что психиатрия способна подложить им такую «свинью». Несмотря на показанное Ниной Федоровной свидетельство, милиционеры не поверили в нормальность ее психического состояния и снова решили отвезти ее в психушку. Лишь по счастливой случайности Нине Федоровне удалось вырваться в коридор, где ее оградили и спрятали у себя вышедшие на шум соседи. Но и после этого «борцы с произволом и бандитизмом» еще около двух часов испытывали прочность соседских дверей, не решившись, однако, на вырезание замков.

Конечно, г. Рыбакова обратилась с просьбой разобраться в странных действиях милиции-полиции к начальнику полиции ГУ МВД РФ по Спб и Ленинградской обл. генералу Умнову. И генерал Умнов (в точном соответствии со своей фамилией) дал Рыбаковой Н.Ф. потрясающе ответ: «...решение спорных вопросов о правомерности приватизации и купли-продажи жилья надо решать в судебном порядке по гражданско-правовому законодательству». И это после того, как он был ознакомлен с Постановлением  суда от 12.08.2010г.  о возбуждении уголовного дела по факту  фальшивой приватизации «активистов»  из полицейского участка 13 и их преступного поведения в отношение г. Рыбаковой. Мы предполагаем, что сам Умнов с ситуацией не был ознакомлен, а вмес то него "отписку" сочинил какой-нибудь референт.

Если вы думаете, что сейчас, в 2012 году что-нибудь изменилось, даже после письма Н.Ф. Рыбаковой Путину В.В., то глубоко ошибаетесь. Говорят, что у нас трудно добиться от судей справедливого решения. Но, оказывается, даже добившись справедливости в суде — это еще ничего не значит, пока в стране прочно сидят на своих  местах  мелкие, но самые опсные при этом, коррупционеры. .

Так что придя на выборы, надо крепко подумать, за кого отдать свой голос.

               

                                              29.02.12.                             Константин Шатров

Код для вставки в блог: