Санкт-Петербургское городское отделение Коммунистической партии Российской Федерации

Продолжается давление на депутата фракции КПРФ Игоря Коровина

Правящий режим на оставляет попыток запугать коммунистов.  

Именно с таким – политическим – заказом, по нашему мнению, связаны неоднократные попытки прокуратуры оказать воздействие на объекты, которые тем или иным способом связаны или были связаны с депутатом фракции КПРФ в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга И.В. Коровиным. В частности, летом текущего года прокуратура нагрянула с неожиданной проверкой в музей «Александр Невский. Ижорская земля», расположенный в поселке «Усть-Ижора», директором которого ранее являлся Игорь Коровин. В октябре действия прокуратуры получили свое продолжение – на сей раз инцидент был связан со зданием на Зеленогорской улице, дом 3, в котором расположена единственная работающая в городе общественная приемная депутата.

В связи с публикацией на сайте Прокуратуры Санкт-Петербурга сообщения по данному факту и последовавшей за ней серией материалов в городских СМИ, пресс-служба фракции КПРФ публикует текст комментария для СМИ, подготовленного И.В. Коровиным. Приводим данный текст полностью.

Пресс-служба фракции КПРФ

Информация для СМИ

23 октября 2012 года на сайте Прокуратуры Санкт-Петербурга было опубликовано сообщение о якобы имевшем место противодействии депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга «законным» действиям прокурора.

Поскольку сотрудники прокуратуры, прикрываясь Законом, на мой взгляд, совершают беззаконие и при этом позволяют себе официально через СМИ распространять сильно искажённую информацию, считаю необходимым довести до сведения общественности свою точку зрения.

Для начала необходимо озвучить фамилию сотрудника прокуратуры, который «пострадал» от «рукоприкладства и оскорблений» депутата. Это Буров Валерий Юрьевич.

16 октября 2012 года в 17.00 на Зеленогорскую ул., д.3 на дорогой иномарке с госномером «444», прибыл молодой человек, здесь к нему присоединились ещё десять неизвестных лиц, и все они попытались пройти в мою депутатскую приёмную, расположенную в этом здании. Я представился и показал удостоверение. На мой вопрос - кто они, Буров отдал распоряжение не представляться, никаких сведений мне не давать и вообще со мной не разговаривать. Пришедшие люди заявили, что они простые жители города.

Не имея никаких документов и постановлений, Буров попытался провести в помещения этих «простых жителей». При этом он заявил, что:

- здание признано аварийным;

- необходимо немедленно всех выселить;

- здание будет обесточено!

Это что же получается – дом признан аварийным, никому об этом не сказали, пришли ночью всех выселять и обесточивать дом! В этой связи возникает вопрос, а насколько законны действия прокурора, который подменил собой и следствие и суд и судебных приставов – сам решил, что всё незаконно, сам решил, кого надо выселять и сам явился исполнить свой приговор. При этом даже не потрудился что-либо оформить документально.

На каком основании Буров решил обесточить дом, в котором проживает 120 человек (а не 20, как пишет прокуратура)? Они даже не знают, сколько выдано ордеров, сколько прописано и сколько людей фактически проживает в данном доме.

Более того, дом не имеет центрального отопления. Управляющая компания построила газовую котельную, которой отапливается данный дом. Своими действиями сотрудник прокуратуры мог поставить под угрозу жизнь и здоровье граждан, проживающих в данном доме – самовольное отключение приведёт к отключению котельной (объект повышенной опасности) и оставлению людей без тепла. Если бы прокурор разобрался в ситуации и поработал с документами, он бы это знал.

Только через час удалось установить, что «остальные» прибывшие вместе с сотрудником прокуратуры граждане – это сотрудники ГУЖА (заместитель директора, специалист по благоустройству, 2 электрика и прочий персонал). Требование прокурора о допуске в вечернее время (рабочий день уже закончился) в закрытые помещения правомерно, но на каком основании и для чего он привлёк ещё 10 человек и пытался провести их в помещения, на которые действуют гражданско-правовые договоры?

Необходимо отметить, что здание находится в ведении Управляющей компании «Риал Фэктори» и действует на основании следующих документов:

Протокол № 1 общего собрания собственников помещений (собственник – город Санкт-Петербург) от 28.12.2009 года об избрании управляющей компании и передаче в пользование общего имущества (действует 5 лет);

Договор № 813/12-УК от 01.03.2012 г. между СПб ГКУ «Жилищное агентство Выборгского района Санкт-Петербурга» и ООО «Риал Фэктори» об управлении многоквартирным домом.

Неизвестно, в чём заключается незаконность действий управляющей компании. Разве прокурор имеет полномочия устно признавать что-либо незаконным и на этом основании самовольно всех выселять и обесточивать дом? А куда в таком случае должны были идти проживающие там люди? Разве как депутат я не должен был воспрепятствовать данному произволу?

Всё происшедшее очень напоминает рейдерский захват и попытку силового устранения управляющей компании. Кстати, привлечённый электрик вместе с двумя помощниками (не славянской национальности) уехали на автомобиле Toyota Land Cruiser

P.S. События 16 октября фиксировались на видеокамеру.

 

С уважением,                                                              Коровин И.В.

Код для вставки в блог: