Санкт-Петербургское городское отделение Коммунистической партии Российской Федерации

"Новогодний Ургант и внук советского узбека"

Об истинной связи времен: Священник РПЦ свидетельствует о подлинной духовности великой советской цивилизации и об антидуховности нынешних россиянских, русофобских, антисоветских нуворишей.  

Отзыв А.В. Воронцова на статью священника  Александра Шумского

«Новогодний Ургант и внук советского узбека»

 

Восхищен статьей священника Александра Шумского.  Как коммунист и общественный деятель я полностью разделяю его убеждение о подлинной духовности советской цивилизации и об антидуховности, сатанизме нынешних российских антисоветчиков-русофобов либерального толка.

В своей статье Александр Шумский  показал великую нравственную силу советского человека. На примере своей бабушки, известного ученого Татьяны Николаевны Власовой, он сумел донести до нас  сам созидательный дух той великой эпохи. Невольно вспоминаю своих бабушек, которые воспитывали меня (один из моих дедов погиб, а другой был расстрелян). Они не являлись «шибко образованными», но были настолько нравственны, что я  до сих пор свято помню их заветы. Для них  быть нравственным было настолько же естественно, как для чистоплотного человека умываться по утрам.

Парадокс: в наше советское, формально «атеистическое», время наш народ был гораздо более порядочен, нравственен, честнен, нежели в нынешнее лихолетье.  Я уверен, что православный код находится в каждом из носителей русской советской цивилизации. Да, мы, коммунисты, по сути жили согласно заветам Иисуса Христа, ставших основой морального кодекса, определяющего образ советской жизни.

О массовой официальной "духовной" жизни России вполне можно сказать словами из оперы Буно "Фауст": "сатана там правит бал". Но, слава Богу, еще на нашей земле силы, противостоящие золотому тельцу.

Считаю, что такие люди, как Александр Шумский, объективно являются союзниками КПРФ как флагмана народно-патриотических сил и официально приглашаю его принять участие в деятельности Всероссийского созидательного движения «Русский Лад».

 

А.В. Воронцов, член бюро СПб ГК КПРФ,

член Координационного Совета ВСД «Русский Лад»,

 профессор, доктор философских наук

 

Священник Александр Шумский о капиталистической пошлости и советском духе …

Вечером 31 декабря вся наша большая семья традиционно собирается в московской квартире на Смоленском бульваре, где живет моя мама. В этой квартире я родился, здесь прошли мои детство и юность. И, хотя, настоящий Новый год, согласно церковной традиции, наступает первого сентября (по старому стилю), я люблю эту ночь, с 31 декабря на 1 января. Люблю новогоднюю елку в нашем доме, неизменно большую и пушистую. В детстве мы всей семьей наряжали ее, а утром 1 января мы с сестрой приподнимали тяжелые изумрудные хвойные лапы и находили под ними подарки. Новый год мне дорог еще и потому, что 31 декабря день рождения моей незабвенной бабушки Татьяны Александровны Власовой, которая играла в нашей семье особую роль. Пока она была жива, мы ощущали себя как за железобетонной стеной. Татьяна Александровна была человеком большого ума и несгибаемой воли, крупным ученым – академиком, директором НИИ дефектологии. Она была ведущим организатором науки, которая называется дефектология. Все дефектологи мира признавали нашу школу дефектологии лучшей и приезжали к нам учиться. Но в период перестройки эта наука была уничтожена, и даже название ее исчезло. Теперь НИИ дефектологии называется Институтом коррекционной педагогики. Это все равно, как если бы назвать Первый медицинский институт фельдшерскими курсами.

Татьяна Александровна никогда никого и ничего не боялась, спасла многих людей в непростое советское время. Она могла запросто позвонить в компетентные органы и попросить не трогать того или иного человека, и работники этих органов всегда шли ей навстречу. Один из них, уже пребывая на пенсии, признался моей бабушке: «Мы не могли устоять перед вашим напором, обаянием и бесстрашием». Так, она очень помогла великому филологу Виктору Владимировичу Виноградову, которого после ссылки никто не хотел принимать на работу, а Татьяна Александровна, не раздумывая, приняла. Другой в высшей степени показательный случай произошел еще в ту пору, когда моя бабушка работала в ЦК КПСС и курировала все педагогические вузы страны. Произошло это в 1948 году. В НИИ дефектологии работал тогда выдающийся дефектолог Федор Андреевич Рау, один из основоположников российской и советской сурдопедагогики (обучение людей с нарушением слуха). Федор Андреевич Рау – выходец из Германии. В Россию он перебрался еще в конце XIX века. Федор Андреевич был пламенным патриотом России и очень переживал, когда началась Великая Отечественная война. И он, несомненно, пошел бы на фронт, если бы не преклонный возраст. В 1941 году ему было 73 года. В его рабочем кабинете висел портрет Сталина, который не снимался вплоть до смерти ученого в 1957 году. Федор Андреевич Рау был учителем моей бабушки Татьяны Александровны. Также он является прадедом мой жены Ольги.

В 1948 году в компетентные органы на Федора Андреевича поступил донос, в котором ученый обвинялся в том, что он, являясь немцем по происхождению, специально оглушал советских детей. Случай этот разбирался в комиссии ЦК, которую возглавляла моя бабушка. Во время разбирательства встал один из оппонентов Федора Андреевича и заявил: «Знаете ли вы, товарищи, что настоящее имя Федора Андреевича вовсе не Федор Андреевич, а Фридрих Альберт Вильгельм». На что Татьяна Александровна мгновенно среагировала: «Так и про вас, Михаил Борисович, известно, что зовут вас вовсе не Михаил Борисович, а Мойша Борухович. И что же мы теперь будем делать?» Федор Андреевич был спасен, а доносчики наказаны.

К слову сказать, писательница Людмила Улицкая занимается нечистоплотными подтасовками в своем романе «Зеленый шатер». В главе «Демоны глухонемые» она называет Федора Андреевича Рау Яковом Петровичем Ринком. Приведу красноречивую цитату: «…великий специалист Яков Петрович Ринк, представитель целой династии педагогов, почти сто лет разрабатывающих методы развития речи у глухих, глухонемых и слабослышащих». Нет никаких сомнений в том, что здесь имеется ввиду Федор Андреевич Рау. Конечно, автор имеет право на художественный вымысел, но нельзя же наглеть до такой степени, чтобы немецкое имя великого ученого переделывать в имя, очень напоминающее имена соплеменников Улицкой.

Вернемся к моей бабушке. Убежден, что даже гестаповцы с их чудовищными пытками не смогли бы ее сломать. Будучи партийной, она никогда не хулила Бога и Церковь. Умирая, она сказала мне слова, которыми я живу и поныне: «Внук, не бойся смерти, она тихая, милая и розовая как весенний сад». Разве может такое произнести безбожник?! Подробно я написал о ней в очерке «Мое поколение».

Почему я вспоминаю мою бабушку? Потому, что она олицетворяет для меня настоящего советского человека, сохранившего русскость и не предавшего Христа. Вот на таких «красных» директорах держалась наша жизнь в неоднозначное советское время. Благодаря таким людям, мы создали великую и могучую страну – Советскую империю. Уже нет в живых моей бабушки, нет и той великой страны. И каждый Новый год означает для меня, прежде всего, мысленное возвращение в советскую эпоху, без которой не было бы ни меня, ни моей семьи.

31 декабря 2012 года мы, следуя семейной традиции, собрались в квартире на Смоленском бульваре. Сели за новогодний стол и, конечно, сначала помянули Татьяну Александровну, пропев ей «Вечную память». Затем стали вспоминать прожитое и тех, кто бывал здесь. А бывали здесь и великий филолог Виктор Владимирович Виноградов, и мой дед по материнской линии, выдающийся ученый-химик, академик РАН и Герой социалистического труда Иван Павлович Алимарин, и блестящие историки Николай Николаевич Молчанов и Николай Николаевич Яковлев, и гениальный русский художник Анатолий Тимофеевич Зверев, и министр культуры Екатерина Алексеевна Фурцева и многие другие.

Я перечисляю все эти имена вовсе не для того, чтобы похвастаться своим прошлым, а для того, чтобы на примере всего лишь одной советской семьи показать, что мы жили в «эпоху большого стиля», в эпоху выдающихся и могучих людей, к которым можно по-разному относиться, но в которых не было самого страшного – пошлости, этой всепожирающей нравственной гангрены, которую так ненавидел великий русский аристократ и патриот Константин Леонтьев. Да, не было в советской эпохе пошлости! Встречались, конечно, и пошлые люди, и пошлые явления. Но сама пошлость, как сущностное имманентное качество, не была присуща советскому времени и стране, называемой СССР. Были великие подвиги и великие глупости, были величайшие нравственные взлеты и великие преступления, одним словом все, что характеризует большой стиль. Но пошлости не было!

Особенно, конечно, мы вспоминали в эту новогоднюю ночь бабулю Таню, так ласково называли мы с сестрой Татьяну Александровну Власову, без которой были бы невозможны все эти знаковые встречи на Смоленском бульваре.

В ожидании новогоднего выступления нашего Президента Владимира Путина включили телевизор, Первый канал. Шел то ли «голубой огонек», то ли еще что-то. Название не имеет значения. Главное – форма и содержание программы. Ведущим был известный хохмач Иван Ургант. Восседал Ургант на некоем возвышении за столом, покрытым алой скатертью. На столе перед ведущим лежал венок, сплетенный из еловых веток. Крайне неприятная эстетика, которую я называю «эстетикой смерти». Ургант весьма напоминал работника ритуальных услуг, и каждое объявление им нового номера содержало в себе глумливые кощунственные интонации. Например, он объявляет, что сейчас мы увидим танцующую Россию, и на сцену выходят русские, почти голые молодухи, которые начинают кривляться и петь похабную песню. И в таком вот духе проходила вся программа. Все это выглядело как издевательство «малого народа» над Россией и русским народом. Главный «талант» Ивана Урганта, пришедшего на смену другому хохмачу Максиму Галкину, состоит именно в умении опошлить все возвышенное и глумиться над всем духовным и нравственным, прежде всего, над Христианством. Например, в сотом выпуске своей программы «Вечерний Ургант» автор заявил, что за время его эфиров «произошло три непорочных зачатья». Понятно, что парень совсем осатанел, что он собирает горячие угли на свою малонародную голову, оскорбляя Божию Матерь и Ее святых родителей. Но непонятно другое. Почему вся эта содомская мерзость транслируется по первому федеральному каналу, который должен быть образцом нравственности и академизма, тем более, что наш Президент в последнее время неоднократно заявлял о необходимости качественного повышения уровня нравственности и патриотизма в нашей стране. Ведь очевидно, что урганты и нравственность, урганты и патриотизм – вещи несовместные. Подобные программы следует рассматривать как вражескую диверсию, направленную против Российского государства и Русской Православной Церкви. Эфиры Урганта, особенно сотый, необходимо рассматривать как оскорбление чувств православных верующих. Гвоздем сотой программы «Вечерний Ургант» был американский рок-музыкант, сатанист и извращенец Мерилин Мэнсон. Образина по имени Мерилин Мэнсон состояла из черной шинели, фуражки, темных очков и намазанных бордовой помадой губ. Образина несла такую похабщину, что я не в состоянии ее цитировать. Ваня Ургант млел от восторга, который закончился тем, что он попросил у педераста и сатаниста Мэнсона его помаду и намазал ею свои губы. Затем Ургант передал Мэнсону свои тени для глаз и тот нарисовал ими себе усы. От такого зрелища может стошнить. Все это очень походило на сатанинскую инициацию.  В заключении Ургант попросил американского сатаниста поздравить всех с наступающим Рождеством Христовым какой-нибудь из своих песен. Мэнсон взял микрофон и начал издавать звуки, которые Церковь однозначно рассматривает как признаки беснования. Все это происходило 21 декабря, т.е. в Рождественский пост.

И где наши правоохранительные органы? Что произошло бы с Ургантом, если бы он попросил Мэнсона поздравить мусульман с каким-нибудь мусульманским праздником? Я уже не говорю про иудеев, особенно хасидов. Иван, а не поехать ли вам вместе с Мэнсоном в Израиль и не подойти ли к Стене Плача, когда там молятся хасиды? Что? Слабо?! Конечно, ведь вы прекрасно знаете, что для вас с Мэнсоном этот день станет последним!

А ведь какая замечательная бабушка у Ивана Урганта. Все мы помним ее по советскому киношедевру «Белорусский вокзал», в котором она потрясающе пела о том, что «нам нужна одна победа, одна на всех, мы за ценой не постоим».

Предвижу ханжеские отзывы на мою статью, в которых меня упрекнут в том, что я смотрю телевизор в пост, да еще такие вот программы. Мне уже не один раз писали подобное. У нас почему-то в последнее время появилось много людей, которые всегда точно знают, что должен и чего не должен делать или говорить священник. Но мне ведь не приходит в голову учить врача, как надо лечить, летчика, как надо летать, футболиста, как надо играть, архитектора, как надо проектировать и т.д. Я безусловно, не стал бы писать про Ивана Урганта и его программу, если бы не считал необходимым показать, какую страну мы потеряли и какую нам навязали и продолжают навязывать. Если мы не поймем глубоко, до мозга костей, что с нами сделали и делают, то мы не сможем возродиться!

На следующий день я служил Литургию в нашем храме. После службы поехал домой. Москва была пустая, и я решил поймать такси. Только взмахнул рукой, как тут же остановился белый старенький «Рено». Смуглый молодой человек с азиатским разрезом глаз, приветливо улыбаясь, пригласил меня сесть в салон, не назначив при этом цену за проезд. Мне это понравилось. Затем он неожиданно сказал: «Денег мне не надо, а вот у меня к вам просьба. Вы ведь священник, и пока мы едем, расскажите мне про Москву. Я очень хочу побольше узнать про Москву, про Россию, про русских». Мы разговорились. Молодой человек оказался узбеком. Я сказал ему, что Москва – это наше сердце, сердце России. Неожиданно узбек с небольшим акцентом, но точно процитировал известные строки Пушкина:

Москва! Как много в этом звуке
Для сердца русского слилось,
Как много в нем отозвалось.

Это прозвучало совершенно неожиданно. А узбек продолжал: «Я и Есенина читаю, а вот сейчас начал читать «Войну и мир». Внешность узбека никак не совмещалось в моем сознании с тем, что я от него услышал. На вид - обычный представитель бывшей среднеазиатской республики, каких мы сегодня встречаем в Москве на каждом шагу.

Мы уже подъехали к моему дому, но расставаться не хотелось ни мне, ни ему, и мы продолжили разговор. Я спросил его, откуда у узбека такой неподдельный интерес к России и такой хороший русский язык. Бабур Шах-бек, так представился мне узбек, сказал: «Да это все благодаря деду и бабушке. Дед прошел всю Отечественную войну, стал Героем Советского Союза. По-русски говорил так же как вы. А бабушка была учительницей русского языка. Они совсем недавно умерли. Им обоим было под сто лет. Дед был очень крепкий, детей у него было много, я поздний внук. Деда звали Абдуазим, что значит раб Божий. Он всегда учил меня с уважением относиться к русскому народу и русской культуре, а бабушка уже находясь на пенсии учила меня русскому языку, потому что, когда я учился в школе, русский у нас очень плохо преподавали. А еще до Великой Отечественной войны дед усыновил двух сирот из Перми, брата с сестрой. Они долго жили в Узбекистане, но когда началась перестройка, русских погнали из Узбекистана и дед, боясь, что их убьют, помог им уехать в Пермь, где у них оставались какие-то дальние родственники. Он очень переживал. А теперь мы иногда встречаемся с ними в Москве. Они считают моего деда родным отцом».

Я понимаю, что таких узбеков сейчас немного, но все равно мне очень хорошо стало на сердце, как от воспоминаний о моей бабушке Татьяне Александровне. А еще утверждают, что не было в Советском Союзе подлинной общности людей, единого имперского самосознания!

Я убежден, что пошлость ургантов не одолеет наш имперский дух. Никогда мы не променяем светлый лик Гагарина на черную образину Мэнсона. Урганты, берегитесь! Скоро серный дождь прольется на ваши содомские головы!

А мы будем неустанно молиться Заступнице нашей: Пресвятая Богородица, спаси Свой удел – Россию!

Священник Александр Шумский, публицист, член Союза писателей России

В связи с данной статьей без комментариев напоминаем о следующем материале нашего сайта (http://cprfspb.ru/6059.html)

Мерзость голубого экрана, или наглядный пример психо-информационной войны против русского народа

Экспресс-анализ фрагмента новогодней передачи на Первом канале.

В ходе психо-информационной войны против русской цивилизации одним из основных видов оружия является телевидение. Внедрение в сознание и бессознательное наших соотечественников вредоносных образов и идей происходит уже многие годы (http://cprfspb.ru/5373.html. Делается это нагло и почти в открытую. Однако видимость приличий манипуляторы сознанием, как правило, пытались соблюдать. Вечером 31 декабря 2010 года рассадники духовной мерзости приличия соблюдать перестали.

В рамках "юмористической" программы "Большая разница" два кривляющихся ведущих определенной культурно-цивилизацонной идентичности предложили телезрителям посмотреть и послушать поздравления от лица представителей "различных профессий". Повторим, ПРОФЕССИЙ. Соответственно, телезрители, включая детей и подростков, настроились на то, что сейчас на экране появятся люди, ассоциирующиеся с различными видами труда. Возможно, настроились опять-таки, бессознательно (в большинстве случаев телевизор новогодним вечером включают "для фона"). Так или иначе, взгляды большинства россиян в этот момент (оставалось минут десять до полуночи) оказались направлены на сюжет с ожидаемыми"профессиональными" поздравлениями.

Что же узрели "дорогие россияне"? После "массовки" крупным планом появились две разбитного вида девахи, в коротких юбках и с вызывающей косметикой. Кроме специфической манеры говорить, этим исчерпывались все их профессиональные признаки. Окружены девушки были изображениями клубнички. "Чмоки-чмоки, страна!", - бодро запели девицы. РАЗ, - и в психической реальности зрителей (особенно детей и подростков) запечатлелась идея о том, что проституция де является легальной профессией. И не просто легальной, а УВАЖАЕМОЙ. Ведь именно шлюхам доверили первыми на Первом сказать "Чмоки-чмоки!"

После шлюх голубой экран показал нам двух рабочих, заляпанных краской русских работяг. В подсознании телезрителя они, таким образом, оказались уравнены в работницами борделя. Только рабочие, судя по картинке, являются не очень привлекательными, стильными и счастливыми, в отличие от путан. Хорош юмор, ничего не скажешь...

Дальше - больше. Поздравлять нас с вами в качестве представителей какой-то из профессий начали два ... педераста. Очевидно, что, согласно редакторам Первого канала, хороший человек, может быть, и не профессия, а вот гомосексуалист - таки да. Во всяком случае два гнусаво-противных молодых человека рекомендовали нам что-то типа "найти свой стайл" и "быть самими собою, кто бы что не сказал". В подсознании "дорогих росссиян" возник образ содомского греха как чего-то нормального, стильного и вообще, "все профессии нужны, все профессии важны".

После извращенцев на авансцену вышли ... гопники (надо полагать, "работники ножа и топора") . Внушающие реальное отвращение парень и девушка с блатными манерами, дебильным поведнием и гнилыми зубами. Что сказал гопник (в перерывах между идиотским смехом)? Буквально следующее: "чтоб на планете все знали РУССКИЙ язык, что было по-человечьи, чтоб было всегда от души". Нетрудно понять, что в подсознании после этого формируется ассоциация между образом уркагана-дебила и образом защитника русской культуры и традиционных для нас ценностей. В конце же своего выхода гопник изображает "гоп-стоп" (отбирает у воображаемого прохожего телефон в противовес своим же призывам жить "от души, по человечьи", - внушается идея о лицемерности русских). Отметим и то, что представители русской культуры согласно кураторам Первого канала стоят у мешков с мусором, то есть на свалке, каковая, соответственно, является их средой обитания. Средой обитания недочеловеков...

Вслед за отрицательно-мерзостными гопниками поздравлять россиян уполномочили лучезарно-положительного гастрабайтера. Абсолютно чистого, прекрасно поющего, очевидно работящего. Не то, что русские...

А потом уже пошли военный (довольно туповатый на вид, в отличие от того же гастрабайтера), врач, милиционер (то есть уже полицай)...

Это, конечно же, не смешно. Под видом юмористической передачи нам подсунули настоящую духовную диверсию. Практически ОТКРЫТО, отвязно. (Через несколько минут диверсию продолжил президент Медведев, заявивший, что нашей стране всего 20 лет (после ПОКА ЕЩЕ обязательной ристуальной фразы о многовековых традициях)). Вред этой диверсии чрезвычайно большой. Проникающие как бы невзначай в бессознательное деструктивные идеи разрушают психику. Они становятся как бы В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ. Как бы в порядке вещей становится ассоциативный ряд: шлюха, рабочий, педераст, самая низкопробная шпана (а шпана - это как бы тот, кто остаивает русские ценности), врач, солдат...

Именно это внушали новгодним вечером, в самый-самый прайм-тайм всей стране, причем внушали КОСВЕННО, через "юмористическую программу" (эффект такого внушения гораздо сильнее, нежели при прямом внушении)

Мы надеемся, что разобранный выше акт глумления над нашими душами получит адекватную оценку. Психо-информационная война действительно ведется на уничтожение.

Можно сказать, что все это, дескать, юмор. Уверен, что, в случае чего, "служители сатирической культуры" так и будут говорить. Но есть нечто, что не позволено даже шутам. Нельзя показывать в "юмористической" оболочке порнографию, жестокое убийство, глумление над святынями. А если показывают, то речь идет далеко не о юморе (пусть и низкопробном, типа петросяновского)...

Ниже представляем проанализированный нами фрагмент новогодней передачи на Первом канале. Судите сами...

Код для вставки в блог: